Весь день я просидела одна. Арина на звонки не отвечала, как и её родители. Я уже думала ехать за ней, но ведь она обещала, что вернётся... Значит вернётся.
Танюха
— Ир.. Ты смотрела телевизор?
— Эм... Нет, а что там такого? Я должна от чего-то удивиться?
— Ириш, Арина... Она в аварию попала. Она погибла на месте.
Телефон выпал из руки, а слёзы моментально полились ручьём. И тут резко забегает Лиза с испуганным видом.
— Нашла...
Лишь сказала она и обняла меня. Я ничего не поняла, всё слишком быстро. Арина погибла, Лиза меня нашла... Но мне было не до этого. Прижавшись к телу девушки, я начала ещё больше плакать. Я начала истерить..
Ничего так и не понимая, я начала орать в голос, чтобы стало легче, но легче не становилось. Внутри всё разрывалось на куски от той мысли, что Ари меня бросила. Я боялась этого больше жизни и это произошло слишком рано. Она бросила меня, погибнув. Она обещала, что всегда будет рядом. Но никто не может этого гарантировать.
Мы прошли через самые сложные вещи, но оставались вместе.. Ссоры, разногласия, "драки", но мы были вместе — и это было главным.
— Почему она бросила меня? — тихим, дрожащим голоском спросила я.
— Потому что не любила, — слишком уж спокойно сказала девушка. — Я вот, уезжала, чтобы оставить тебя в покое, но вернулась, потому что люблю, понимаешь?
POV Андрияненко:
И это правда.. Люблю эту маленькую дурочку, которая сейчас сидит и ноет в моё плечо, потому что её бросила Арина. Такая она наивная.
*Воспоминания*
— Ты должна уехать из города и подстроить свою смерть, — коварно улыбнувшись, сказала я.
— Ч..что!? Лиз, я не хочу бросать её..
— А НУЖНО! ТЫ НЕ СМОГЛА ВЫИГРАТЬ СПОР, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, УСЛОВИЯ ДРУГИЕ! ТЫ УЕЗЖАЕШЬ, СТРОИШЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ, А Я БУДУ С ИРОЙ! — начала кричать я, но потом успокоилась. — Я отменяю условия того спора. Тебе не нужно её трахать, тебе просто нужно исчезнуть из её жизни. Понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...