POV Лазутчикова:
- Аринаааа, пошли гуляять! - жалобно кричала я, на всю квартиру. - Ребёнок хочет гулять..
- Ладно, - закатив глаза, девушка слабо улыбнулась и показала на шкаф, давая понять, что мне нужно собраться.
- Уже бегу, - радостно крикнула я, быстро соскочив с кровати и подбегая к шкафу.
***
- Ну что, куда пойдём? - спросила Ари.
- Пошли, на.. - я резко замолкла..
Внутри появилось странное ощущение, что на меня кто-то смотрит. Посмотрев по сторонам, я никого не увидела. Подумала, что показалось, но чувство не покидало меня... Я обернулась. Андрияненко стояла, смотря на нас. Арина тоже посмотрела на неё, она взяла меня за руку и повела к Лизе.
- Ну привет. Вернулась? - издевательски улыбнулась моя девушка, за что я её ткнула в бок.
- Да, - Лиза улыбнулась. - Как вы?
- Мы? Отлично.
- М-м.. - её взгляд резко погрустнел.
- А ты как? - встряла я в разговор. - Ты что-нибудь чувствуешь?
- Откуда..
- Полина сказала. Я до неё докапалась и она сказала, - мило улыбнувшись, сказала я.
- Ясно.. Ну да, я люблю тебя.. - она аккуратно посмотрела на меня, но потом посмотрела на Ари. - Но я не буду вам мешать. Вы мило смотритесь.
- Спасибо...
Ещё немного поговорив, Лиза сказала, что пойдет и ушла за угол какого-то дома. Арина же внимательно за этим смотрела.
- Ириш, я отойду быстренько, хорошо?
- Куда? - я сильно насторожилась.
- Потом скажу..
Арина ушла в обратную сторону, но потом я заметила, что она завернула за дома, через которые можно прити к Лизе. Я быстро побежала за Ариной и да, я была права она пошла к Лизе...
POV Автор:
- Ну что, Ариш, ты трахнула её? - девушка коварно улыбнулась. - Ты принесла видео с этим?
- Нет, Лиза, хватит! Я правда влюбилась в нее, я не буду выполнять твои дурацкие поручения. Ясно? - Ари со злом говорила это. - Я не хочу делать ей больно.
- Ты не хочешь, другие захотят, - закатив глаза, сказала Андрияненко. - Либо деньги твои, либо... Я сама ее трахну, и уж поверь, ты не сможешь мне помешать.
- Лиз, не нужно, прошу...
Но Андрияненко уже ушла. Арина знала, что если Лиза сказала, что так и будет, значит так и будет...
POV Пучко:
Что же я наделала..? Да, я спорила с этой дурой, спорила в тот вечер, когда Лиза напилась в клубе и потом пришла к Ире.. Я была пьяна и толком ничего не понимала. Я подставила Иру...
- Арин.. Почему ты ушла? - настороженно спросила Ира, которая подошла сзади.
- Да надо было с другом встретиться..
POV Лазутчикова:
Её глаза забегали, она заметно занервничала, а щёки покраснели..
- Да? - закатив глаза, я прошептала. - Арин, я всё знаю.
Она подняла свои глаза на меня. И в этот же момент, на весь двор, прозвучал звук звонкой пощёчины. Арина, держась за покрасневшую щеку, опустила голову.
- Прости.. Я знала, что у тебя будет именно такая реакция, поэтому не хотела говорить. Думала, что сама справлюсь со всем, но Лиза... - Ари сжала челюсть. - Ненавижу её..
- Ладно, да, я слышала весь разговор, я знаю, что ты отговаривалась. Может.. - в мою голову мгновенно пришла идея, которая, как я думаю, идеально подойдёт. - Уедем?
- Отличная идея..
***
Я быстро кидала вещи в чемодан.. Одну за одной, Арина же просто собрала рюкзак с самым нужным и подойдя сзади, обняла.
- У меня есть дача. Она свободна, за городом. Едем туда? - девушка слабо улыбнулась, но улыбка тут же пропала...
Видимо, её всё ещё беспокоит тот момент, что я знаю про её спор на меня. Если бы я не знала, что она пыталась отговориться, то скорее всего, просто бы послала её.
- Да, поехали.
________________________________
ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈
TikTok&Instagram - liza.irafan
Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
ФанфикАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...