POV Лазутчикова:
Расскажу всё в кратце. Утром я проснулась, как обычно поговорила с Таней — моей сестрой, а потом, ближе к вечеру поехала в клуб с моей новой знакомой — Яной.
Я точно помню, что напилась, очень сильно. Не знаю, как я оказалась дома, но, потом Яна рассказала мне, что я танцевала на столе, раздевалась, короче — танцевала стриптиз.
На следующее утро, я была дома. Снова повторюсь, что не помню как я оказалась дома, но факт остаётся фактом.
Таня сказала, что мне нужно сбегать в магазин и дала список. И что вы думаете? Мне пришлось за 20 минут успевать накраситься, умыться, попить чай и пойти в магазин...
Ну, а уже после этого, я столкнулась с Лизой..
Я помню, как она тащила меня в машину, а я пыталась вырваться, но, не сложно догадаться, что у меня ничего не вышло. Она сильнее.
Потом, я так поняла, что я уснула, потому что проснулась я у себя дома, а Таня мне потом прожужжала все уши, что Лиза очень классная, что я должна с ней подружиться и то, что она неимоверно богатая, но знаете что? Мне похер на то, сколько у неё денег. Я не люблю людей, которые хвастаются своим положением, статусом, деньгами... Лиза, как я вновь поняла, не такая.
***
Я проснулась утром. Ну да, логично, что не ночью. Сегодня у нас с Лизой встреча. Я ей её должна была. Надо позвонить Яне. Что-то давно её не слышно.
Гудок... гудок... гудок... гудок... сброс.
Она сбросила. Классно. Пусть теперь сама звонит, если ей это надо, но, за то мне позвонила моя спасительница.
Лиза
— Ира?
— Да, я. Ты что-то хотела, Лиз?
— Ах, да. Я заеду пораньше, ладно? А то, я сейчас не дома, но от тебя не далеко. А ещё мне срочно надо, думаю, ты понимаешь куда...
— Да, заезжай)
— Уже мчу.
Лиза сбросила, а я быстро пошла, а точнее побежала искать то, в чём пойти.
Сильно запариваться я не хотела и именно поэтому, я надела штаны и футболку. Ну, ещё и кроссы потом напялю.Звонок в дверь. Лиза.
Я открыла. За дверью стояла Андрияненко. Я пропустила её и она сразу же спросила где у меня туалет. Я быстро её отвела, а сама пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...