POV Андрияненко:
Проснувшись от пиздец какой сильной головной боли, я сразу же начала оглядываться. Поняв, что всё-таки я нахожусь у себя дома, я взяла телефон. И тут, увидев сообщение от Иры, у меня внутри всё сжалось.
《Знаешь, я вот думала, что будем нормально общаться.. Будем подругами, а ты дура бухающая! Я ненавижу тебя...》
Я начала чувствовать.. Я влюбилась в эту девчонку, с которой у меня невзаимно... Она любит Арину, она не любит меня. А теперь, она вообще ненавидит меня.. Я такая дура..
POV Лазутчикова:
- Ира! - прикрикнула на меня Таня. - Ты с самого утра сама не своя.. Что случилось? Почему ты так нервничаешь? - но я молчала и на это услышала: - Ир, скоро Арина приедет, ты должна радоваться..
- Нет.. Таня, я поцеловалась с другой.. Понимаешь? - я подняла на свою сестру свои мокрые глаза и прошептала: - Андрияненко... Она вчера пришла.. В хлам.. И упала на меня..
- Так вот что за грохот был..
- Да.. А потом, я пыталась вылезти из под нее, она не дала и поцеловала меня.. Что мне делать теперь?
- Ир, я не знаю.. Но, ты точно не должна держать это в тайне от Арины. Она должна знать, либо узнает от кого-то другого и будет хуже, понимаешь? - Таня
аккуратно взглядом показала, что именно это мне нужно сегодня сделать, когда приедет моя девушка...***
ВКЛЮЧИТЬ: Ondi Vil - Scars (slow)
- Ира! Привет, солнышко, я скучала, - сразу же обняла меня Арина, а внутри.. Внутри всё разрывалось.. Мне было так неприятно, что вот, она меня любит, а я... А я дура.
- Арин.. - чуть оттолкнув от себя девушку прошептала я. - Прости.. Боже, прости меня! Эта Лиза.. Она припёрлась пьяная и.. ‐ тяжело вздохнув, я быстро проговорила: - Она поцеловала меня...
POV Пучко:
Услышав это от Иры, я просто стояла и не понимала ничего.. Лиза поцеловала её, но зачем?
Тут же, я почувствовала, что по моей щеке катится слеза, а за ней и другая.. И вот, я стою плача, наблюдаю, как Ира испуганно смотрит на меня.. Она хочет прикоснуться, но.. Эмоции.. Я не могу их контролировать..
Оттолкнув её руки от себя, я сразу же выкрикнула первое, что пришло в голову:
‐ Да и пошла ты! Я тебе изменила!
Толкнув Иру напоследок, я быстрыми шагами спускалась по ступенькам старого подъезда.. Выбежав из него, я побежала туда, куда глядят глаза, где-то в глубине души надеясь, что сейчас Ира догонит меня, прижмет к себе и скажет, что любит, что она соврала.. Но я понимала, что нет.. Не прижмёт, ничего не скажет, не поцелует..
POV Автор:
Арина шла по тротуару, понимая, что безумно любит Иру и что зря она убежала.. Но с эмоциями ничего поделать не могла. Да, она была обижена и думала, что Ире похер, но...
POV Лазутчикова:
‐ Таня! Сестренка... Я потеряла.. Слышишь!? Я потеряла её! ‐ кричала я, срывая голос, в трубку телефона. ‐ Я люблю ее... Я люблю Арину! Но, я все просрала...
- Ир, успокойся, я сейчас приеду.. Хорошо?
- Не надо.. Я.. Я одна побуду, мне нужно подумать...
- Хорошо. Если что звони, ладно? Я волнуюсь за тебя.. - тихим голосом прошептала сестра..
- Да.. Ладно..
Сбосив, я сразу же закричала, что есть мочи.. Душа разрывалась на тысячи мелких кусочков, хотелось кричать до потери пульса, меня всю трясло, но на свое здоровье мне плевать.. Я начала задыхаться от нехватки воздуха.. На ум пришло только одно:
- Паническая атака...
Но плевать.. Я потеряла часть себя. Решив, что хочу по полной добить себя, я включила на фоне музыку и продолжала кричать, бить всё, что попадалось под руку, но в один момент я поняла, что хочу...
Побежав на ватных ногах в комнату, я дрожащими руками схватила первые попавшиеся таблетки и открыв баночку, начала глотать одну горсть за другой, надеясь, что всё.. Сейчас всё закончится, что сейчас мне будет хорошо и я больше не почувствую этой ужасной, душераздирающей боли..
Почувствовав расслабление, у меня потемнело в глазах, горло начало болеть и я начала падать...
______________________________________
ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈
TikTok&Instagram - liza.irafan
Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - двадцати трёхлетняя девушка, которая в своей жизни повидала уже многое. Она никому не верит, кроме родни. Но в её жизни появится Лазутчикова Ирина. Сможет ли она помочь столь грубой и злой девушке? Сможет ли выдержать её хара...