Part 17. Конец)

1.4K 82 5
                                    

POV Лазутчикова:

После нашего с Лизой... уединения, она была сама не своя. Постоянно нервничала, явно чего-то боясь. Ещё её выходка со слезами. Наверняка что-то случилось, но я об этом не знаю.

Приехав домой, я переоделась и с лёгким вздохом упала на кровать.

- Лиз, давай поспим? - да, хоть сейчас и ранний день, но после того, как Лиза со мной "поиграла", я очень хочу спать.

- Ты так сильно вымоталась? Я вроде не быстро всё делала, - ухмыльнувшись, сказала девушка.

- Это было ещё и не быстро?

Повертев головой, Лиза упала рядом со мной и крепко прижалась: - Кстати, у меня есть серьёзный разговор.. Очень серьёзный.

Сказать, что я напряглась - ничего не сказать. И Андрияненко наверняка заметила это.

- Я тебя слушаю..

- Вообщем.. Я люблю тебя, - девушка улыбнулась, а я дала ей подзатыльника.

- Иди ты.. Но я тебя тоже люблю.

- Пойду только в тебя, - поиграв бровями, Лиза обняла меня и мы начали погружаться в мир морфей.

***

POV Андрияненко:

- Зайка, вставай!.. Зайка... Лиза.. ЛИЗА БЛЯТЬ!

Резко подскочив, я посмотрела на Иру, которая довольно улыбалась.

- Че ты лыбишься, сучка? Зачем так орать? - потерев глаза, пробубнела я.

- А нехер спать так долго. Я ребёнок, со мной нужно гулять. И по торговым центрам водить, - сказала Ира, проведя по моему животу пальцем. - Пошли?

- Ох, ладно. Всё для тебя, - улыбнувшись, я притянула девушку к себе и поцеловала её. - Но сначало я пойду в душ, может.. Ты со мной?

- Спасибо, потом как-нибудь. А то мы точно никуда не пойдём...

- Ладно, - закатив глаза, сказала я и взяв с собой полотенце, пошла в ванную.

***

- Лиз, а что мне одеть?

- Ириш, ты один и тот же вопрос задаёшь мне уже полчаса... Я тебе сказала, одевайся во что хочешь, - я уже начинала злиться. Не понимаю, почему девушки так долго выбирают одежду.. Да, я тоже девушка, но я хотя бы это не делаю полчаса, как некоторые... - Короче, давай так, я выбираю тебе одежду и ты идёшь в ней, договорились? А то уже вечер, пора идти, а то скоро многие магазины закроются.

Мои чувства вернулись || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя