Утром ты просыпаешься с ужасной болью в голове, как только ты открываешь глаза они снова закрываются, тут ты почувствовала что-тт неладно и быстро открыла глаза, ты привстала на логти и осмотрела комнату, она была точно не твоя или Пэйтона, она была совершенно чужая. Ты посидела так минут пять пока в комнату не зашёл парень это был Ник?
— Ник? — с удивлением говоришь ты постепенно вспоминая обрывки вчерашней ночи.
— Не волнуйся мы не спали, хотя вот жаль, ха-ха.
— Блин, расскажи как я тут оказалась — с неловким выражением лица спросила я.
— Ну, я был за барной стойко, разговаривал с другом, подошла ты напилась как не знаю кто, завязала со мной разговор, потом потянуда к диванчика, села на меня и засосала минут так на десять, потом ряда что твой парень пидор это видимо Пэйтон и сказала отвезти тебя у себе...запрыгнула на меня начала целовать это уже дома и-и уснула — совершенно спокойно проговорил Ник.
Ты схватилась за голову и прикусила губу от стыда.
— Ты не подумай я не такая, просто так все навалилось — оправдывалась ты.
— Ещё ты бросила Пэйтона — сказал Ник как будто-то и не собирался.
Я посмотрела на него ошарашенными глазами и быстро нашла телефон чтобы проверив смс, я написала ему "мы расстается,ты меня бесишь" он написал "вот так да, Окей"
— И все?! Это все что ты написала ублюдок,ну и пошел ты! Даже не звонил — кричала в телефон ты.
— Тебя оставить? — спросил Ник.
— Нет не хочу быть одна — сказал ты.
— Пошли вниз, позавтракали хотябы — предложил Ник.
ты кивнула и вы спустилась вниз, на тебе была судя по всему его футболка, от мысли что он тебя переодевал ты засмущалась.
— Не волнуйся тебя переодела моя подруга, Мэдисон — он как будто прочитала твои мысли.
Ты села за стол он поставил яичницу с беконом и так мило улыбнулся что ты тоже не сдержала улыбки.
— Блин спасибо тебе — поблагодарила ты.
Он лишь усмехнулся по доброму и сел напротив.