Ты все ещё злилась на него,но решила не показывать. Пришли все живущие в свей хаусе.
- таак чем займёмся? - спросил Брайс у всех кто был в доме.
- мы с Т/и едем ко мне домой.
- эй ты не спросил меня!
- мне плевать.
Он взял тебя за руку и повел в прихожую,тебе пришлось повиноваться. Ты одела кроссовки и вы вышли из дома, Пэйтон открыл тебе день машины,ты села и вы поехали в дом Пэйтона. Зайдя в дом,Пэйтон же не теряя момента,посадил тебя на тумбу. Рука поползла по бёдрам принимая штаны. Ты сразу же поддалась и выгнувшись, почти что замурлыкала. Пэйтон аккуратно взял тебя за шею и прильнул к губам. Искусно целуя, он снял верхнюю одежду с тебя. и прижался плотнее. Несмелыми движениями, Ты стянула с него лёгкую куртку и запуталась пальцами в его волосах. тут же принялся ласкать грудь.
Почему ты так сильно разозлилась и за того парня,он понравился тебе -прорычал он и укусил тебя за мочку уха, но ты ооттолкнула его его от себя посмотрев злым взглядом.
- нет боже ты идиот,я знала его меньше часа.
Пэйтон всматривался в глаза, пытаясь понять, что ты скрываешь. Но не стал сейчас разбираться. Его охватило животное желание, когда он увидил свою Малышку в таком сильном и смелом образе. Лямки лифчика сползали,он медленно стащил большим пальцем и тут же принялся целовать её плечи, спускаясь к груди. Ты извивалась от его прикосновений. Обвив ногами его торс, прижалась сильнее, чувствуя его эрекцию своей плотью. Ваши сердца застучали громко-громко и быстро-быстро. Футболка парня слетела вниз, после чего ты принялась царапать его плечи и выгинаясь. А Пэйтон медленно мучил тебя. Одной рукой он сжимал её груди, от чего ты издавала томные вздохи. Второй рукой Пэйтон начал гладить бёдра, талию. Поблудив рукой по твоему телу, он начал ласкать тебя между ног, после чего ты вскрикнула и сильнее выгнулась. Пэйтон проник двумя пальцами в её плоть и начал грубо ласкать изнутри. Твои вздохи и стоны начинали становиться всё громче. Ты двигалась навстечу ему, чтобы насладится, но Пэйтон хотел видеть насколько ты его хочешь, мучил тебя, от чего ты недовольно мурлыкала и почти молила его взять тебя здесь и сейчас. -я хочу... -договорить ты не смогла, так уже было начала задыхаться от наслаждения и Пэйтону хватило этого. Он умело двигал пальцами внутри тебя, пока ты не выгнулась от оргазма, громко произнесла его имя. В сумраке послышалась звук растёгивавшей молнии его ширинки, а ты только сейчас заметила, что Пэйтон выключил свет. "Темнота добавляет интима" думал он и мучительно медленно начал входить в тебя, от чего ты вонзила свои ногти ему в плечи. Ты застонала, а Пэйтон грубо вошёл до упора. Тумбочка заскрипела и закочалась, но вы не обращали внимания. Вы поглощали друг друга в диком и безудержном сексе. Хриплые стоны Пэйтона начали заполнять комнату, возбуждая тебя всё сильнее. Ты кончала несколько раз и кричала, казалось, на весь город. Он то набирал темп, то сбавлял его, пытаясь сильнее измучить Малышку. Он кончил и его стон разнёсся в ушах, но не успела ты опомниться, как он снова начал гладить внутреннюю сторону бедра, ласкать пальцами и тереться членом о её плоть. Вы оба были возбуждены до предела максимальной планки, но Пэйтону было приятно наблюдать, как ты хочешь его, как молит. Он взял тебя на руки и нащупав на стуле рядом наручники, понёс тебя в спальню, хоть и нашёл их со второй попытки. Кинув на холодную кровать, он завёл тебя руки к изголовью и пристегнул наручниками их. Нависнув сверху. Он начал сильнее кусать тебя, целовать, грубо и нежно. Ты изнывала от желания и усталости. Ваши вспотевшие тела отражали блики. Страсть в ваших глазах искрила. Наконец, Пэйтон снова вошёл до самого упора. Ты вскрикнула и зажмурив глаза застонала. Ваш секс был на сегодня нечто большим, это было занятие безудержно - страшной любовью. Тоска друг по другу увеличила желание. Вы оба устали, но всё ещё хотели друг друга до полного изнеможения. Пэйтон доминировал. Его руки крепко держали тебя,когда все это закончилось,устало улеглись на кровать и уснули в обнимку.