"Part 13"

5.1K 111 6
                                    

Утро. Когда ты проснулась Пэйтона уже не было,встав с кровати,ты направилась в ванную комнату,все как обычно,душ,чистка зубов и патчи,после ванны пошла на кухню позавтракать,на кухне уже все сидели,пили кофе,ты сделала себе тоже,только свой,холодный и подсела к ним.

- доброе утро - парни сонно пожелали доброе утро.

- доброе - также сонно проговорила ты.

Тебе пришло сообщение в инсте,опять от Эммы,но на этот раз оно было удивительным.

Эмма - привет,не хочешь ко мне в гости,я хочу с тобой познакомиться ,я подруга Пэйтона, извини что так резко в прошлый раз.
Ты - о ну ладно,ничего страшного.
Эмма - адрес**** жду)

Ты положила телефон,попила кофе и пошла одевааться.

Одела ты черные штаны и длиную футболку оверсайз белую с черной надписью "Fuck You bitches" затем взяла бананку и спустилась вниз к выходу.

- куда пошла?!

- а что?

(Лучше ему не говорить что я пошла к его бывшей,он даже переписываться с ней не разрешает)

Пэйтон выгнул бровь.

- в магаз.

- ну ладно,не долго.

Ты одела кроссовки и вышла из дома ,заказала такси и поехала до нужного места,ехала ты минут 20,затем расплотилась и вышла из такси,постучалась в дверь,тебе сразу же открыла милая девушка улыбваясь лучезарной улыбкой.

- привет проходи.

Ты пришла в дом,там стол как ты поняла отец он обнял тебя,что тебе показалось странным,весь день ты разговаривал с эммой,затем с ее отцом который рассказал о детстве Эммы обнимая тебя,к вечеру ты поехала домой.

SWAY HOUSE Место, где живут истории. Откройте их для себя