"Part 6"

8.1K 170 29
                                    

Ты была в ужасе, в коментариях было столько хэйта, к примеру "что она делает в свэй " "кто эта илиотка им" "девочки ее Пэйтон лафкает" и. т. д. Тебе было обидно конечно но заострять на этом внимание ты не стала, поела и неспеша пошла домой пришла ты когда на улице уже стемнело зайдя домой ты увидела парней, они бухали.

- о т/и пришла пойдёшь к нам? - немного запинающимися словами говорил Брайс.

Ты подошла к ним и села рядом с Пэйтоном т.к мест больше не было, Брайс предложил вино, ты взяла стакан и выпила залпом, больше ты не хотела и пошла к себе, тем временем все сидели в шоке, ты зашла к себе в комнату, переоделась в шорты и топ, села на кровать и залипла в телефон, но твою идилию прервал наглый вход в твою комнату, это был Пэйтон, он зашел и даже не постучался.

- что надо?

- я не думал что ты пьёшь?

- да я редко очень только когдa настроение ужасное.

- что то случилось?

- нет!

- но ты же выпила?!

- что ты пристал ко мне, я выпила из за этого блин.

Ты показала ему коментарии.

- мои фанатки ревнуют.

- скажи что между нами ничего ничего нет ок.

- а если есть?

- хмм вряд ли!

- ладно я пошёл.

Он вышел из комнаты, через некоторое время к тебе зашёл Джейден.

- между вами с Пэйтоном что то есть?

- нет.

- а он тебе нравится,пойми он не тот парень с которым можно построить хорошие отношения.

Ты немного помолчала.

Ты - нет!

- ясно.

Он вышел из комнаты и ты сидела в напряжении и думала над его словами.

- Да что блин происходит!

Тем временем у парней.

Они сидели выпивали разговаривали о сексе, телках и.т.д

- меня интересует т/и, Джейден - сказала пэйтон отпивая из стакана виски и смотря Джейдену прямо в глаза.

- бля бро не нужно,у нее не было парня ещё,она не тронута никем,она хрупкая девушка - Джейден был обеспокоен.

- я осторожно,Джейден, только по ее согласию - с ухмылкой проговорил Пэйтон.

Джейден встал с дивана и вышел из дома взяв сигарету.

- А говорил же ты мне что за день ее охмуришь,теряешь хватку Пэйтон,помнишь карточный долг мне,давай придумай желание себе сам! - съязвил Кио.

- да да пэйтон что то ты подтормозил последнее время,стареешь брат - проговорил Джош.

- значит так,я сперва влюблю ее в себя,трахну и...отключусь.

- давай,мне это нравится,желание будетт это!

Все парни начали кричать "уууу".

Ты просидела так минут 10 потом вышла из комнаты, потому что опять захотелось мороженого, спустилась на кухню, подошла к холодильнику и нагнулась за мороженым.

"парни"

- ну почему ей 15 а!

- ээээ

- зачётная жопа.

Джейден пытался собой закрыть глаза парням.

Ты достала мороженое и села за барную стойку и принялась смотреть тик ток и есть мороженое.

Подошёл Пэйтон.

- даш мне - приподняв бровь спросил он.

Он съел мороженое с ложки ты наблюдала за этим открыв рот.

- закрой ротик т/и мало ли,что нибудь нито в нем окажется.

Он сел обратно.

- ты...ты придурок,каких поискать!

- разве я тебе не нравлюсь,могла бы и поделиться,мм - сказала пэйтон глядя в глаза

- ччто нннеет,да пошел ты, спокойной ночи!

Ты поднялась в комнату, быстро закрыв дверь начала слегка битт лодошкой по лбу,затем села на кровать и смотрела в одну точку, вдруг к тебе заходит он.

Ты - боже сегодня что день открытых дверей в мою комнату что ли,это ты! Вышли нахрен!

- ты мне тоже нравишься т/и.

Ты тупо сидела в диком шоке.

Он присел на корточки и поцеловал тебя, это был твой первый поцелуй.

SWAY HOUSE Место, где живут истории. Откройте их для себя