Ты посмеялась.
Ты - что?
Брайс - по твоему телу не скажешь что ты любишь есть
Ты - да мне вообще на фигуру пофигу, еда это святое.
Энтони - что еда, еда это божественно, ты мне уже нравишься.Энтони зашёл на кухню и взял у тебя бутерброд.
Ты - эй!
Энтони - не жадничей.
Ты - ахах, я не жадничаю.
Энтони - а вот и жадничаешь.Ты поела и помыла за собой посуду, затем прошла в гостиную и увидела приставку
Ты - оооо приставачка.
Ты прыгнула через спинку дивана взяла джойстик, к тебе подошёл Брайс.
Брайс - ты ещё и в приставку играешь, т/и ты что богиня.
Ты - ахахаз нет, пошли со мной проиграешь.
Брайс - ты такая самоуверенная, щас посмотрим.В итоге ты выйграла и Брайс разозлился ты бегала от него по всему дому, туту ты забежал в комнату Джейдена, он сидела на кровати с гитарой а возле него, как ты помнишь Мэдс*а она красивая"
Ты - упс извеняюсь.
Джейден - капец,подружилась уже
Ты - ага.
Джейден - это Мэдс.
Ты - хах я знаю, приятно познакомиться.
Мэдс - и я тоже тебя знаю т/и мне тоже приятно познакомиться.
Брайс - т/и я тебя найду, пошли перееиграем, я просто поддавался тебе.
Ты - ага конечно
Брайс - ааа ты в комнате ДжейденаТы выбежала из комнаты и побежала вниз, села на диван.
Брайс - надо покушать, а в смысле а почему в холодильнике пусто,все в магаз, живо бля, жрать хочу!
Мы начали собираться в магазин, Мэдс уехала домой, ты решила не переодеться и идти в чем есть, ты пошла одевать кроссы.
Дальше ты просто стояла и ждала остальных, все пришли через минут 5,вот вы вышли из дома и сели в машину, вы еле вошли все, включили громко музыку и поехали, все дорогу вы бесились.