Ты проснулась уже было темно,посмотрев на время которое показывало без пол четвертого утра,ты не хотела спать и встав с кровати пошла на кухню,сделала себе чаю и села на диван. - ебаный ворот 4 утра серьёзно блять! - прокричал Пэйтон спускавшиеся с лестницы поправляя штаны,прошел на кухню достал стакан и виски из шкафчика,затем сел к тебе на диван. - Пэйтон что вчера на тебя нашло,ты был каким то другим что ли,как будто зверь ей богу,накинулся на меня ?! - ты решила не медлить и спросить его об этом. - это я,вчера был я обычный, просто долго не было секса вот и все. - спокойно проговорил он отпивая содержимое бокала.
- его не было всего 4 дня,боже,ладно проехали,4 утра что нам делать в такую рань?! - расставляя руки от безвыходности проговорила ты. Пэйтон положил руку тебе на щеку и немного наклонившись,затем остановился в этой позе будто чего то ждал,ждал ответа.
- нет Пэйтона я ещё от вчерашнего не отдохнула. Пэйтон убрал руку с твоей щеки.
- окей,я пошел дальше спать. - сделал акцент на последнем слове. - обиделся поганец - пронеслось у тебя в голове. Ты встала и направилась за ним в спальню,отвернулась от него,вязв его руку положив себе на талию. Пэйтон же начал гладить,и лазить по талии,затем спустился к твоей заднице.
- меня в ней ещё не было - прошептал он на ухо от чего пошли мурашки,ты уже чувствовала что Пэйтон возбуждён.