"Part 19"

4.3K 79 18
                                    

Пэйтон отвёз тебя домой,ты выходишь из машины,Пэйтон хотел уехать,но ты подумала почему бы и не пригласить на чашечку чая.

- Пэйтон,не хочешь заглянуть на чай?!

- малыш очень спешу,прости...

- мм ну ладно,пока я пошла, спасибо за мороженное - сделав грустное лицо и повернувшись в сторону двери.

- даже не чмокнешь на прощание своего любимого...ладно зайду

Ты победно улыбнулась и вы оба прошли в дом,ты принялась наливать чай и краем уха услышала обрывки телефонного разговора Пэйтона с неизвестным.

- ...

- ну как там,чё дал ему хорошенько ,чтобы знал что к чужим девушкам лезть нельзя,да ещё и обманывать? - он произнес это с ноткой юмора.

- ...

- о даже фото пришлешь,давай жду.

Ты подбежала к нему.

- Ты же обещал не трогать его!

- малыш я...

- уходи!

- но...

- пожалуйста! Мне нужно побыть одной и пусть его доставят домой в целости и сохранности!

Пэйтон лишь молча взял ключи поцеловал в лоб от чего ты дернулась и вышел из дома,ты посмотрела в окно,он моментально завел машину и уехал.

***
Чёрт! Чёрт! Чёрт!
Опять он делает то что ему вздумается,это становится парой невыносимо.

***
Остудив свой пыл ты решила набрать подругам а это Нессе и Чарли,чтобы пригласить их к себе,они сразу же согласились,через минут 30 в дверь позвонили и ты мигом побежала открывать,но там оказались не Чарли и Несса,а Пэйтон с цветами,ты честно говоря  была немного в шоке,ты отступила немного давая ему пройти в дом.

- извини,я был не прав поступая так.

- хммм... извинения приняты - с радостной улыбкой ты забрала букет цветов и пошла ставить в вазу попутно нюхая каждый цветок.

- сколько здесь?!

- 50...

- огоо Пэйтон ты идиот,самый настоящий.

Ты подбежала и поцеловал его.

SWAY HOUSE Место, где живут истории. Откройте их для себя