"Part 17"

5.1K 113 6
                                    

Он бил его минут 5,на лице того парня не оставалось ни одного живого места,все столпились даже не соизволили помочь,ты рыдала кричала умоляла его остановиться но он не слышал тебя,но вскоре встал и подошел к тебе с яростью в глазах,тебя это до мурашек напугало.

Пэйтон - еще раз я слышишь,еще раз я увижу,только я могу трогать тебя там где я захочу ясно,потому что мать твою я люблю тебя.

Он поцеловал тебя в губы и ушел,а ты стояла в шоке,вдруг в глазах потемнело и ты упала . Проснулась ты у себя в кровати,полежав минут 5 , приходя в себя,затем посмотрела на время было 9:45 затем встала с кровати и пошла в душ,после душа и чистки зубов ты наконец почувствовала себе человеком,но нужно еще выпить любимого кофе,потому ты спустилась вниз,кстати ты была переодета в пижаму ,спустившись на кухню там были Джош,Брайс,Джейден и Кио.

-доброе утро мальчики.
Парни - доброе.
- а кто меня переодел?
Брайс - Я,ты упала в обморок,как самочувствие?
- хээй
Брайс - я не смотрел отвечаю,я бы никогда .
- надеюсь на это но спасибо тебе,настроение по крайней мере сегодня у меня хорошее.
Брайс - я рад.
Джош - я хочу жрать.
- приготовить вам?
Парни - если хочешь.

Ты приготовила им поесть,они все сели за стол,пришел еще энтони. После того как они поели ты закинула посуду в посудамойку и пошла на верх,для полного востановления ты позанималась спортом,затем снова сходила в душ,ведь ты была потная,переоделась в

 После того как они поели ты закинула посуду в посудамойку и пошла на верх,для полного востановления ты позанималась спортом,затем снова сходила в душ,ведь ты была потная,переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз.

- пойду прогуляюсь.

Парни кивнули,ты вышла из дома и пошла куда глаза гледят .

SWAY HOUSE Место, где живут истории. Откройте их для себя