"Part 24"

4.3K 90 50
                                    

  Я переоделась в вещи которые мне дал Ник, они были женские, скорее всего той его подруги Мэдисон, после мы сели в машину.

  — Тебя куда? - спросил ник повернувшись ко мне лицом.
  — В Свэй — сказала я улыбнувшись.
  — куришь? — спросил он доставая сигареты.
  — вообще нет,но давай.

  Он закурил сигарету, дал мне, завел машину и мы поехали. После он врубил музыку и мы просто молча ехали. Я кайфовала от той атмосферы в которой мы ехали, я залипала на его руки которые держали руль, выны немного выпирали. Я не заметила как машина остановилась, мы вышли и пошли к двери, зашли мы вместе. В зале сидел Джейден, Брайс и Энтони.

  — Т/и Господи ты жива, я звонил тебе раз 250 — кричал Джейден.
  — Не волнуйся она была со мной, просо телефон потеряла — сказал Ник поднимая ребятам руки.
  — Так стоп почему она была с тобой? — недоуменно спросил Джейден.

  Я как ни в чем не бывало пошла к холодильнику взяла энергетик, села на диван и включила телевизор.

  — Ну вот наглая натура, вообще похуй, как ни в чем небывало, заебись в брата пошла.

  Я усмехнулась, после ник сел рядом со мной. Я почему то когда рядом, что то чувствую. После мне позвонила Чарли и сказала что придет. Когда она приехала мы пошли ко мне в комнату. Я рассказала что со мной было.

  — Ого-го ниче себе — удивлялась Чарли.
  — Я когда Ник со мной сидел щас на диване, у меня внутри все бушевало, а когда он посмотрит так вообще дышать не могу, ещё когда он водит руль так это аааа боже мать твою мудак что он делает — возмущались я.
   — ебать подруга да ты влюбилась — утвердила Чарли.

  Я посмотрела на нее таким взглядом типо ты че... К вечеру мы все решили собраться в зале, немного выпили, поговорили, побесились. К полночи все разошлись, остались только мы с ником, от чего я чуть ли не сходила с ума в голове, мы сидели на диване, я незаметно подсматривал за ним. Дальше он положил руку мне на ногу. Я просто сидела и наблюдала, я не могла дышать, было приятно, я пыталась уровнять дыхание, после он повернулся ко мне и поцеловала, взял за шею, от чего я просто улетела, я села к нему на колени...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SWAY HOUSE Место, где живут истории. Откройте их для себя