- Нет Пэйтон,нет!-грубо ответила ты.
Пэйтон лишь недовольно встал с кровати и ушел. Он испортил тебе настроение,ты думала он с тобой только из за твоего тела,он видела в тебе слабую девушку,но тебе надоело так себя чувствовать,ты решила взять все в свои руки. Ты ещё немного поспала,затем встала и сходила в душ,почистила зубы. Тебе было скучно поэтому ты послала подруг в клуб. Ты никогда в них не ходила но сейчас,в тебе что то переклинило и ты не хочешь больше быть скучной,слабой девушкой которую в тебе видит Пэйтон. Ты оделась. Ты успела привезти к Пэйтону,юбку с топом,которые купила недавно,но не решалась одетьЗатем села за стол и принялась краситься.
- новая я.-проговорила ты смотря на себя в зеркало.
Ты взяла маленький клатч и спустилась вниз. Там сидел Брайс,Энтони Джейдена и Пэйтон,они были в шоке увидев тебя в таком виде.
- мальчики привет, Пэйтон милый я с подружками прогуляюсь.
- ты никуда не пойдешь.- на отрез сказал Пэйтон.
- а я тебя не спрашивала.-ответила ты и вышла из дома. Сев в таки заказанной заранее и показал в клуб где тебя уже заждались. Доехав ,ты расплотилась и вышла. На улице тебя ждали Авани,Чарли,Эддисон и Несса,вы все обнялись и зашли в клуб. В нос сразу же вдарили несколько запросов перемешанные в кучку,много алкоголя,дыма,было куча народу все танцевали кто то целовался по углам. Ты прошла вместе с Нессой к бару а остальные ушли на танцпол. Вы заказали по мартини...