Зайдя домой,ты разулась,прошла мимо кухни,на кухне были парни но они даже не поздоровались кроме Брайса,тебе это показалось немного странным,ты прошла к себе в комнату.
На кухне до твоего пихода.
- может она этого не делала,просто может родственник какой нибудь - проговорил Брайс.
- а ты что ее защищаешь,есть фотографии,я пока что ей ни разу не изменил,а она со старенькими папиками спит.
- бро делай что хочешь,только не трогай ее,ты же поспорил на не,что ты так кипешишься!- она нарушает все мои планы,на счёт трогать,хмм я посмотрю на то что она скажет в свое оправдание.
Пэйтон ушел на верх.
- я услышу же Пэйтон,Пэйтон мать твою,я услышу если ты ее тронеш.
- и что прибежишь спасать ее.
Брайс промолчал.
Брайс хотел быть пойти за ним но его остановили Джейден и Гриффин.
- ты же ее брат Джейден!
- не волнуйся,Брайс не лезь в это пожалуйста,я услышу если он ее тронет понимаешь,я сам не хочу этого - проговорил Джейден кладя руку на плечо другу.
Брайс резко отдернул плечо
После того как ты пришла.
Ты молча проходишь в комнату к себе молишься на диван и залипаешь в телефоне,но тут заходит Пэйтон и закрывает дверь на ключ
- ты чего? - ты совершенно не понимала всего происходящего,тебя пугало его поведение.
- рассказывай я хочу слышать все!
- что все!
- где пакеты с едой,ты же в магазин ходила,а магазин то далеко находится,чёт ты поздно пришла то,ПИЗДЕЦ.
- я по дороге встретила подругу,
- не ври как хуек у стареньких папиков мм,сколько бабла срубила.
- что ты несешь?!
Ты ударила его по щеке,он перехватил твою руку и сжал.
- больно.
- а что папики слабенькие да.
- прекрати,объясни нормально! Какие ещё папики!
Пэйтон поставил тебя на колени,ты хотела встать но он сильнее.
- может мне отасешь,денег у меня много,давай чего ты ждешь ммм.
Он расстегнул ширинку затем достал 🍌 (ну вы поняли) тебе было не приятно,это длилось минут 15-20,он откинул застегнул штанызаставил все это проглотить бросил в тебя деньги и ушёл,ты начала рыдать.
На кухне у парней
Кто проходил мимо Пэйтона.
- наш уговор в силе,месяца то не прошло ещё - сказал на ухо Кио.
- что ты ей сделал?! - крикнул Брайс.
- девочка поработала ротиком,но не волнуйтесь я заплатил ей,кстати не плохо,советую брайс,ты же влюблен в нее!
Пэйтон вышел из дома хлопнув дверью,а брайс побежал к тебе,а Джейден сел и схватился за голову.