"Part 5"

8.1K 196 11
                                    

Ты спокойно сидела на диване и ела мороженое и смотрела тик ток, но к сожалению подсаживается тот кого ты меньше всего хочешь видеть, это Пэйтон, он сел ты посмотрела на него он сидит и улыбается ты начала быстро прокручевать про себя что с тобой не так.

Ты - что?!

Пэйтон посмеялся и большим пальцем стер с губ мороженого.

- опасно Т/и я ж могу и возбудиться.

- да да ты.

- чччто я? - заикался Пэйтон повторяя за мной.

Ты отвернулась и дальше начала смотреть тик ток, про себя ты умоляла чтобы не улыбнуться, но краешком губ все равно улыбалась сама не зная что с тобой(у тбея еще ни разу не было парня) , ты надеялась что он не видит.

Тем временем мысли Пэйтона -

(птичка в клетке)

Тебе надоело сидеть в напряжении и ты встала поставила на стол тарелку и направтлась к выходу,но Брайс остановил тебя.

- малая на улице прохладно.

- бля.

- на мою, чтобы не подниматься - протягивая кофту сказал Брайс.

- да не надо я схожу.

- да не стесняйся на, где та Т/и играющая в приставку бегающая по дому крича матами.

Ты посмеялась и взяла кофту, одев она была немного большеватой.

- стоп мы должны сперва все вместе снять в тик ток,а то я щас уеду к Авани.

Вы все сняли тик ток ко всем на аккаунты, затем ты вышла из дома ,одев наушники пошла в неизвестном направлении. Погуляв где то час, ты ншла кофешку и зашла в нее, сев за столик ты заказала себе фисташковый молочный коктейль и кусочек торта, тебе захотелось посмотреть коментарии к видосу в тик токе и ужаснулась.

SWAY HOUSE Место, где живут истории. Откройте их для себя