Всё это время я сидела и думала как попала в этот мир.Я погрузилась в свои мысли и чуть не опоздала на встречу с графом.Уже было 18:53, я додумалась посмотреть на часы.Поняв что опаздываю,я побежала в сторону кабинета Графа.И вот я уже перед дверью в кабинет Сиэля.
-Можно?...-сказала я слегка постучавшись.
-Да- кратко ответил Фантомхайв.
Я вошла.Сиэль сидел за своим столом и что то писал.Я встала по середине комнаты.
-Граф вы что то хотели?-когда я это говорила,спрятала руки за спину.
Сиэль отвлёкся от своей рукописи и обратил внимание на меня.
-Расскажи о своём прошлом, мне очень интересно узнать как ты сюда попала-сказал Фантомхайв и поднял взгляд на меня.
-Хаха...как скажите-мне не очень хотелось рассказывать о своём прошлом.
-Не стой по середине кабинета,сядь на стул- он сказал это довольно раздражённым голосом.
-Хорошо...-я села на стул который стоял рядом с шкафом и начала свой рассказ.
-Я начну с семьи и своего увлечение.У меня есть младший брат и естественно родители...мама и п-папа.-я резко замолчала. Потому что всё что связанно с моим отцом я ненавидела всем сердцем и душой.
-Почему ты замолчала? Что то не так с отцом?-Сиэля поинтересовался.
-Да...Такого отца я бы не кому не желала...он избивал меня...- мне стало тяжело говорить.
-Я могу тебя понять...-граф сказал это с пониманием.
-Начиная с семи лет меня избивали, тогда я была глупой и не могла дать отпор, но начиная с десяти лет я желала ему смерти и даже пыталась его убить с помощью тёмной магии,нечего не получалось,он жил...И как раз с десяти лет я начала увлекаться аниме, и получается есть аниме про вас, которое я посмотрела и оно мне очень понравилось и моё увлечение растянулось до четырнадцати лет...в день когда я к вам попала я поехала в музей про "19-ый век".Когда я туда приехала я сразу же подбежала к большим маятниковым часам и случайно наступив на конец своего платья,упала прямо на них...дальше я потеряла сознание и потом очнулась у вас в поместье.-я закончила свой рассказ.
-Мне интересно что такое "аниме" ?- спросил Фантомхайв.
-Это фильмы.-кратко ответила я.
-Благодарю за объяснение.Завтра к нам должен приехать один гость из Китая, постарайся не опозорить меня-Сиэль говорил это серьёзным голосом.
-Поняла,Это случайно не господин Лау Тао?-спросила я.
-Да это он-кратко ответил граф.
-Я вас не подведу- сказала я это с настроем.
-Буду очень благодарен-граф взял ручку.
-Тогда я пожалуй пойду- я встала со стула и направилась к выходу.
-Спокойного вам время провождения-сказал Сиэль и принялся что то писать.
-Спасибо, и вам- я вышла из кабинета. Меня сразу же встретил Себастьян.
-Миледи вам подготовить ванну?-спросил дворецкий.
-Буду очень благодарна- улыбнувшись сказала я.
Давненько я не принимала ванну. Поэтому и согласилась.Дворецкий ушёл,а я отправилась в свою комнату. Всё время до того как меня позвал дворецкий я рисовала.Приняв ванную,я легла спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за такую маленькую главу, всего 424 слова....
Спасибо за то что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить не так просто [Закончен]
RandomЯ пошла в обычный музей,в обычный день,но не когда не думала что такое бывает...