И вдруг я открываю глаза и понимаю что это все волишь сон.
-Я не хочу тут сидеть!Раздражает!
Всё равно меня не кто не услышит.
-У меня нечего нет...Меня просто тут заперли...-я опять легла на пол и закрыла глаза.
Но тут я вспомнила свой сновиденье и открыла глаза,посмотрела на кончики моих волос и начала плакать.
-Это единственное...То что напоминало мне маму...У меня не тот цвет волос...Это не я...
Маленькие слёзки скатывались сначала по лицу,потом по шее и затем на пол.Моё состояние всё ухудшалось,было чувство что я схожу с ума.Но спокойно поплакать мне не кто не даст.Железная дверь открывается и оттуда входят Клод с...Алоисом.
-Что ты плачешь?Прямо хочется тебе глаза вырвать.Хотя...Это вполне возможно.-сказал Алоис и подошёл ко мне.-А что с твоими волосами?Неужели они посветлели,теперь у тебя цвет волос как у меня!Как я рад!Мы можем быть братом и сестрой!Ох нет,ты должна мне стать кем то больше чем сестра.
-Тц...-я смотрела в пол.-Дурак,ты хоть понимаешь что опасно подходить к человеку который сходит с ума?
Я встала и ударила его кулаком по лицу.Транси упал.
-Как же ты раздражаешь!Мне надоело притворяться тихой,хорошей!-я совсем забыла про свои планы.
-Ты безумная,раз отважилась меня ударить!Но сейчас ты мне нужна живой.Ко мне в гости приехал давний друг.Ты просто будешь сопровождать меня на встрече.
-Отлично!Я согласна!-я долго ждала этого.
-Но сбежать ты не сможешь.-сказал Алоис и встал с пола САМ.
-Тц...Сейчас у меня нет настроения тебе отвечать.-я подошла к Алоису.-Не заставляй ждать своего друга.
-Какая ты послушная.-ехидно улыбнулся Транси.
-.....-в ответ я просто промолчала.
Уже через час я стояла перед входом в гостинную,где находился так называемый "давний друг".Мне открыли дверь...А там Сиэль!Всё в точности как в моём сне!Я очень сильно обрадовалась,но не показывала этого.Себастьян стоящий рядом с Сиэлем,подмигнул мне.
-Можешь говорить на русском,так как он знает твой язык.-сказал Алоис и посмотрел на Сиэля.
-Я знаю.Приветствую вас граф.Как поживаете?Давно же мы с вами не виделись!-я села на кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить не так просто [Закончен]
RandomЯ пошла в обычный музей,в обычный день,но не когда не думала что такое бывает...