15 Глава

74 5 1
                                    

-Хотя...Жизнь не сказка.Сидя на месте,я нечего изменить не смогу.Нужно вносить свой вклад.-задумчиво произнесла я.-У меня есть к вам предложение.Может прозвучать грубо,но выслушайте...

-?-обратил на меня внимание граф.

-Я слышала,что у всех ваших сверстников,уже есть невесты.Предлагаю вам фиктивный брак.Не знаю вы слышали или нет,но о вас ходят дурные слухи.Могу предположить,что о вас много где говорят,возможно даже ваши знакомые.-мой тон был спокойным.

-Этот брак в какой то мере,будет выгоден и мне...-не успел договорить Сиэль,как я его перебила.

-Прошу прощение,за то что перебиваю.Я понимаю что у меня нет титула и ещё даже незнакомая вам,но подумайте о моём предложение.

Сиэль на это промолчал.

-Мы пришли.-сказал Клод.

Он открыл дверь.Мы вышли из поместья Транси и направились к кебу.В кебе было душно,так как сейчас лето.Я села напротив графа,рядом с ним уселся Себастьян.Пока мы ехали,все молчали как рыбы.Вскоре мы приехали к поместью Фантомхайв.Все также молча вышли из кеба и зашли в поместье.Там была зловещая аура.К нам подбежала Мейлин.

-Приветствую вас господин!Госпожа Хуан...Она не в себе...В неё будто бес вселился...-сказала Мейлин.

-Что с ней?-спросила я.

-Она пыталась...Выпрыгнуть из окна,порезать себе вены,утопиться...

-Тц...Где она?-меня немного выбесил ответ.

-Сейчас она...-Мейлин вдруг затихла.

Позади неё стояла Хуан.Теперь я поняла что с ней.

-Хуан,забудь его.Он того не стоит.Да,и тем более,ты выглядишь ужасно.-я обошла Мейлин.

-Лучше не подходи.Моё состояние всё хуже и хуже...Забыть его,я тоже не могу...-Хуан упала на пол.

Себастьян подхватил её со скоростью света.

-Как же хочется прибить тебя.Прошло 3 года и ты до сих пор помнишь.Может и у меня это отразилось на здоровье,но ты его не убивала.Надеюсь на,то что ты опомнишься.-я посмотрела на Хуан и она потеряла сознание.

-У вас это семейное?-спросил Сиэль.

-Скорее всего.-и я посмотрела на него.

Он смотрел на меня.Первое,о чём я думаю смотря на него,это какой он красавчик.Моя симпатия скрывается за довольно серьёзным лицом.Я понимаю что любовь не взаимна,но мне без разнице.В его сердце кто то другой.То что,я нахожусь с ним,это уже радует.Мой взгляд изменился на более мягкий и тёплый.Почему то,я начала улыбаться,как дура.

-Как же хочется умереть.-я начала тихо смеяться.

Для меня смерть не имеет ни какого значение.Я не пыталась убиться или что то подобное.Просто я люблю шутить и играть со словом "жизнь".

-Я повидал много разных людей.Плохих,хороших,но ты отличаешься от них.-сказал вдруг Фантомхайв.

-Могу вам сказать тоже самое.

От Себастьяна и след уже простыл,а мы до сих пор стоим на том же месте.

-Что то мы застоялись.Скоро уже ужин,так что давайте готовиться.-предложила я.

-Да,ты права.-ответил Сиэль и направился в сторону своего кабинета.

-Стойте!-я подбежала к графу.

Он повернулся ко мне.

-Что?-с ноткой раздражения спросил хозяин поместья.

-В-вы подумали о моём предложение?...

-Меня смущает одно.Почему это фиктивный брак?-Сиэль посмотрел мне в глаза.

-А у нас есть чувства к друг другу?-спросила я продолжая смотреть на своего собеседника.

-А что,если это так?-опять отвечает вопросом на вопрос.

-Мы с вами практически не знакомы...-я смотрела в пол.

Сиэль взял меня за подбородок и приподнял моё лицо.Я снова смотрела ему в глаза.

-У вас мимолётное влечение.Давайте закончим на этом.-я отвела взгляд.-Я не могу вам врать.Давайте на чистоту.Я не хочу выходить замуж,если всё не взаимно,но у меня нет выбора.

-Это взаимно.Я не хочу терять такого человека как ты.От тебя есть польза.Я не могу быть собой,когда я рядом с тобой.Потом я понял что это значит.-Сиэль убрал руки от моего подбородка.

Я вдруг начала ныть как маленький ребёнок.

-Ты что ревёшь?-Сиэль был красным как помидор.

-Это всё сон...

-Это реальность.

Сиэль подошёл ко мне и обнял.

-Вы так выросли.-я вспомнила маленького 13-ти летнего графа.

В ответ он промолчал.

-Милорд,скоро ужин.-раздался всеми известный голос.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я обнаглела.Так мало написала.Простите!Мои грехи не искупить одним извинением,так что постараюсь написать скоро новую главу.

Спасибо за прочтение!





Жить не так просто [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя