-Где я?...-я начала осматривать помещение в котором я нахожусь.
Это была милая и уютная комнатка.Она была чем то похожа на комнату в поместье Сиэля.Пока я осматривалась,ко мне пришла горничная и сказала.
-Mrs. Elizabeth is calling for you.(Вас зовёт госпожа Элизабет)-сказала горничная.
-Okay.
Я встала с кровати и последовала за горничной.Когда мы пришли в гостевую,я увидела там свою сестру.Она мило общалась с Элизабет.
-Ох,вы уже проснулись.-сказала Лизи.
-Приветствую вас леди Элизабет.Благодарю за ночлег.-сказала я и поклонилась.
-Не стоит.Я очень рада таким гостям!Мне уже всё рассказала твоя сестра!-говорила Лизи с улыбкой на лице.
-你告诉她伯爵的事了吗"(Ты ей рассказывала про графа?)-спросила я у Хуан.
-非也。.她知道我们来自未来(Нет.Она знает что мы из будущего)-ответила Хуан.
-Ого!Вы знаете так много языков-сказала Элизабет.
-А вы все изучаете русский язык?-спросила я у Элизабет.
-Мой друг начал его изучать,а потом и я решила изучить его.Сейчас многие аристократы знают русский язык.-пояснила Мидфорд.
-Тогда нам будет намного легче общаться с людьми-сказала я улыбаясь.
-Мне очень любопытно узнать,почему вы лежали в лесу?-спросила Лизи.
-Наш кучер пропал...И пришлось остаться в лесу.-сказала Хуан с грустным лицом.
-Ужас!...Не хотите остаться у меня?Тем более вы из будущего,должно быть вам сложно...-предложила Элизабет.
-Мы бы с радостью,только у нас есть кое какие дела.У нас пропал друг и мы его ищем.-сказала я.
-Понимаю.Если ваш друг не отсюда детективы не помогут...-сказала Лизи с опушенным взглядом.
-Леди Элизабет,вы же вчера побывали у графа Фантомхайва,я права?-сказала я.
-Да вы правы.А вы с ним знакомы?-спросила она.
-Да.Он нас нашёл,когда мы только здесь появились.-ответила я.
-А вы не скучаете по своим родителям?Я не представляю как вам сложно...-спросила Лизи.
-Я скучаю по своей маме...-мне было очень плохо без неё.
Я не когда не думала что без неё,мне будет настолько сложно и больно.Когда у меня были трудности,она меня поддерживала и помогала мне.Когда я болела,она заботилась обо мне.Она не всегда могла быть рядом,но я ей благодарна за всё.Я не ценила все эти вещи,но только когда потеряла её,я поняла,что всегда была не права.Я думала что она мне не нужна и она мне может помочь только с деньгами,чтобы я смогла получить образование.Я всегда ей говорила "Зачем ты меня родила!?Лучше бы не когда меня не рожала".Я винила её во всём,но она меня любила и всегда мне всё прощала.Я нечего не понимала до этого момента.Сейчас я чувствую вину,за всё что я делала.Но мама уже меня не услышит.Теперь её нет в моём мире.Пока я размышляла,у меня потекли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить не так просто [Закончен]
RandomЯ пошла в обычный музей,в обычный день,но не когда не думала что такое бывает...