13 Глава

76 7 1
                                    

Ко мне вломился Клод.

-Пройдёмте со мной.-сказал он.

-Что?Ах, хорошо.

Я шла за ним весь коридор и как вдруг мы остановились около какой то стенки. Клод надавил на неë и она сдвинулась.

-//Видимо это проход в подвал.Походу меня там и оставят...//.

Мы уже спускались по лестнице которая вела вниз.

-Я не собираюсь сидеть в подвале.-сказала шëпотом я.

-Вас не кто не спрашивал.

-Грубиян.

И вот я вижу комнату где есть тазик,мыло, кувшин и полотенце.Комната сама по себе оставляла желать лучшего,но меня больше смутил тот факт что я буду спать на полу.

-А кровать?-спросила я.

-Сможете и без неë.

Он толкнул меня и я оказалась на грязном и мокром полу этой комнаты. Клод закрыл дверь,было только слышно звон ключей.

-Вот твари!-вскрикнула я. -Наверное буду купаться в тазике.Скорее всего плавать...

Это был очень большой тазик.Я как будто нечего не произошло легла на пол и закрыла глаза. Так и заснула на этом грязном полу.

Когда Я уже проснулась рядом со мной лежала тарелка с едой. Там было куриное рагу и кусочек хлеба.

-Хотя бы это...

Я поломала хлеб на несколько мелких кусочков и начала пихать себе в рот. Мне было всë равно что мне нечего есть. И как мне есть рагу без ложки? Тем более Я его не очень люблю.

-Кто нибудь вытащите меня отсюда...Пожалуйста...

-Я помогу вам...-раздался из неоткуда женский голос.

Железная дверь отворилась и оттуда вышла Ханна.

-Ч-что...-меня это удивило.

-Я должна Себастьяну,так что я помогу вам.-пояснила она.

-А-а причём тут Себастьян?

-Он попросил меня.-кратко ответила Ханна.

-К-как вы с ним встретились?

-После того как выберитесь я вам расскажу.-сказала она.

-Хорошо.

Я подошла к ней и мы вместе вышли из этой тёмной комнаты.Прошли по лестнице,а после Ханна переместила нас в лес.

Жить не так просто [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя