-Доченька!...Ты очнулась! Быстрее позовите врача!!!- Я услышала женский голос.
- Что происходит?...Где Сиэль!?
-О ком ты?… Ты сейчас в больнице.
-Мама...Это был сон?...Я была счастлива...-я залилась слезами.
-Солнце, не надо плакать.- успокаивала меня мама.
-Мам, прости, но мне приходится...Я тебя очень люблю, прощай!- Я крикнула маме, встала с кровати и рванула из больницы.
Я выбежала на улицу, а после на дорогу.Там Я встречу свой конец.
Машина едет и...Я открываю глаза.
-Миледи, как вы себя чувствуете?-спросил мужской голос.
-Где Я? Опять в больнице? Меня спасли? Я специально бросилась под машину.
- О чем вы, леди? Вы в поместье...- не успел договорить дворецкий, как я его обняла.- Леди Эмили?
- Я рада , что я здесь) Простите за мой эгоизм.- Я отпустила Себастьяна.
Я посмотрела влево и увидела там Сиэля. Он раздражённо посмотрел на меня и отвернулся.
-Кхм...Ты себя нормально чувствуешь?-спросил он.
-Вполне...-у меня сильно разболелась голова, но я стойко пыталась не обращать на это внимание.
-Что с тобой, Эмили?- спросил Сиэль и меня снова бросило в горячку.- Эмили!
-Я не помню, как я оказалась обратно в своем мире, но это меня сильно огорчило, Мария Сергеевна..
-Я рада, что вы поделились этим со мной. Прошло 20 лет вашего посещения психиатра. Вы до сих пор упорно стоите на своем..- выбросила женщина в белом халате рядом со мной.
-Я продолжаю верить в свои мечты. Я готова жить, пока существует смерть. Это даёт мне силы.- проговорила со ухмылкой я.- Я очень надеюсь, что когда нибудь умру и всё встанет на свои места...
-Эмили, Я пропишу вам другие транквилизаторы. Будьте добры, не делайте ничего рискованного.- сказала девушка, записывая рецепт на листочек.
- Спасибо вам за всё. До свидания!- Я забрала рецепт и вышла из кабинета.
На улице сверкало солнце, дул душной ветерок. Погода была прекрасной!
-Жизнь без вас, друзья мои, ужасна..Я думала, что это реальность...Нет! Это определенно была она! Я верю в вас...Верю..Дождитесь меня...Сегодня Я прийду к вам...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
P.s: из заметок, очень давно.
Я слила концовку, менять нечего не буду...В принципе хеппи энд...Через смерть главной героини. Приношу свои горькие извинения. Спасибо всем, кто дождался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить не так просто [Закончен]
AcakЯ пошла в обычный музей,в обычный день,но не когда не думала что такое бывает...