Тут,мы быстро отстранились друг от друга.Себастьян смотрел на нас и улыбался.Я поклонилась и убежала к Хуан.
-Эй!Хуан,ты жива?-с криком ворвалась я к ней в комнату.
-Не ори.И так плохо...-тихо прошептала она.
-Не убивайся ты так.Он повесился не из за тебя.-я подсела к лежащей сестре.
-Я вдруг начала вспоминать всё это...Такие срывы раз в год происходят.-шепотом говорила она.
-Хочу спать.-я легла рядом с Джи.
-Я тоже.
Вот так мы и заснули.Проснулась я уже под утро.Нас разбудил Себастьян.
-Дамы,просыпаемся.Скоро завтрак.-сказал дворецкий и раскрыл штору.
В комнату ворвался солнечный свет.Хуан кинула подушку в Михаэлиса.
-Я так загорю!-закричала моя сестра.
-Ты белая,как сама смерть.-проговорила я и встала с кровати.
-Ваши наряды на сегодня в коробках.Как переоденетесь спускайтесь на завтрак.-сказал дворецкий и скрылся за дверью.
Хуан взяла коробку.Я вдруг почувствовала самые неприятные ощущения.Как обычно в ненужный момент.
-Хуан...У меня "гости из Краснодара"...
-Через несколько дней...У меня тоже...
-Как мне теперь...Жить...Скажи,что меня не будет на завтраке.
-Я скажу,но ты без прокладок всё кровью себе запачкаешь.
-Что нам делать?У меня нет с собой нечего.-я принялась усердно думать.
-Может самодельный тампон?-предложила Хуан.
-Я ненавижу тампоны!Ты же знаешь.
-Только в Азии вроде,как есть прокладки.Нам нужна Ран Мао.
-Мы что сейчас к ней поедим?Надо сейчас на месте решать.
-Это да.-Хуан принялась переодеваться.
-Давай я сейчас сбегаю к Сиэлю,и скажу ему что мне нездоровиться.Просто он может подумать,что я вообще больная.Мне ведь,каждый день "нездоровиться".
-Ты будешь переодеваться?-спросила Джи.
-Да.
Мы переоделись.
-За что?У меня месячных не было 6 месяцев.Всё из за стресса.-я смотрела в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить не так просто [Закончен]
DiversosЯ пошла в обычный музей,в обычный день,но не когда не думала что такое бывает...