Утро. Кто то открыл шторы и впустил в комнату солнечный свет.Я отвернулась от окна и потянула за собой одеяло.
-Миледи просыпайтесь-сказал этот "кто то".
-Ещё п-пять минут-сказала я сонным голосом.
-Только пять минут-дворецкий ушёл.
Через 5 минут.
Себастьян зашёл ко мне в комнату. Меня на кровати уже не было. Я упала и дальше сладко спала.Дворецкий подошёл ко мне,поднял меня к себе на руки и положил на кровать.
-Миледи, пять минут прошло,просыпайтесь-он улыбнулся.
-Эх...ладно- я встала с кровати.
-Ваш наряд у вас на стуле,завтрак в 10:00 так что приходите к этому часу-сказал дворецкий и подошёл к двери.-Хорошо, спасибо-я улыбнулась.
Михаэлис ушёл.Я подошла к стулу где лежала голубая коробка с синим бантом.Одевшись я встала перед зеркалом.
( вот собственно как она выглядит) (смотрите только на одежду)( без зеркала, роза на волосах присутствует)
-Очень красивое платье!!-не было предела моему счастью.
Я решила оставить распущенными волосы,только расчесала их.Уже 09:51 я направилась в трапезную по дороге я встретила Финни- он садовник.Я поприветствовала его и убежала в столовую.Слава богу я пришла вовремя.В трапезной меня уже ждал Сиэль.
-Доброе утро,граф!-улыбнувшись я села за стол.-Доброе-граф ответил хладнокровно.( НУ ЭТО ЖЕ СИЭЛЬ)Он долго смотрел на меня.
-Со мной что то не так?...-Простите-он отвернулся и слегка покраснел.
-Просто вы на меня так смотрите...-я говорила это специально.Мою настоящею сущность не кто не раскроет.-В-вы прекрасны в этом платье-сиэль повернулся ко мне и начал трапезу.
Теперь я залилась красками.
-С-спасибо-я тоже начала трапезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить не так просто [Закончен]
RandomЯ пошла в обычный музей,в обычный день,но не когда не думала что такое бывает...