7 Глава

149 10 0
                                    

Это был чёрные кот!!!Интересно как он сюда попал...

-Наверное из-за этого я ненавижу котов,тем более чёрных-сказала я и встала с кровати.

Этот наглый зверь подбежал ко мне и пошёл со мной к двери.

-НЕ ИДИ ЗА МНОЙ!

Я взяла этого кота и выбросила в окно.После этого я услышала человеческий крик.Я подошла к окну и посмотрела что там с котом,но за место кота там был Дима!

-ААААА!!!-закричала я.

Ко мне сразу же прибежали все кто был в поместье.

-Леди,что с вами?Почему вы кричали?-спросил Себастьян.

-Я-я...выбросила человека из окна...а точнее это был к-кот...а потом он стал человеком...-пыталась я объяснить.

-Как это?Теперь из-за каких то котов я не могу спокойно работать!-ворчал Сиэль.

Себастьян подошёл к окну и посмотрел на Диму.

-Она не врёт-сказал он.

-Сейчас мне не говорите что это опять наш знакомый.Я не переживу такого поворота-сказала Хуан с раздражённым лицом.

-Это Димыч-сказала я.

-Почему он всегда появляется в ненужный момент?-спросила Джи.

-Просто он лузер,но я с ним дружу уже с 1-го класса-сказала я.

-Почему у тебя так много знакомых!?-уже закричал граф.

-Вопросы не ко мне-ответила я.

Пока мы болтали Себастьян уже успел притащить Диму ко мне в комнату.Дима сохранял молчание,хотя он был в сознание и у него только перелом.Почему то все смотрели на меня даже он.

-Пф...не смотрите на меня так,а хотя смотрите какое приветствие в будущем можно продемонстрировать-сказала я.

Я дала пощёчину Диме.

-Ненавижу тебя!-с криком заявила я-Ты же убил...его...тогда...

-Что?Ты о чём?-наконец то заговорил Дима.

-О Саше!!!Ты его убил!!!Как ты мог!!!-закричала я.

-Леди успокойтесь-сказал Себастьян.

-Ох...прошу прощение...что то захотелось поиздеваться над ним-я заулыбалась.

-Эмили,ты полна тайн-сказал Сиэль.

-Какие слова,граф-сказала я.

Жить не так просто [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя