Не глава

70 6 3
                                    

Всем привет!Прошу прощение за то что не выкладываю главы.У появились небольшие проблемы в школе...Я бы хотела посоветоваться с людьми которые меня читают.

Я открою свой секрет.Мне 10 лет и я в четвёртом классе.У меня очень неплохие отношения с одноклассниками,но всё таки проблемы есть.Наверное,все знают что мат в школе-это нормально.Учителя по крайней мере нечего не говорят.Ругаются все и даже я.Моя одноклассница,рассказала своей маме,то что я её якобы обзывала шл*хой.Это была чистая ложь,так как это говорила не я,а моя лп(Теперь уже нет).Мы в основном ходим компанией,и вчера моя одноклассница пришла на физру в мини шортах и топике.Конечно это удивило всех,в том числе и меня.Моя подруга в стороне не осталась,подошла к ней и сказала.

-Тебе так удобно?Выглядишь как шлюха!-и начала смеяться.

Я стояла рядом и тоже начала смеяться.Наша одноклассница сказала типа ей удобно и ей нравиться так ходить.Потом начались разборки насчёт мест.Она начала толкаться,я начала толкаться и моя лп начала толкаться.Все боролись за третье место в ряду.В итоге она толкнула нас так,что мы отлетели на метр от неё и ударились головой об стенку.Я ей нечего не сказала,просто промолчала.Это уже далеко не первый раз когда она меня толкает,а что ей делать?Её рост 164 см.

После физры нас отпустили домой.Буквально через три часа после этого инцидента,моей маме написала её мать.Я первая это заметила,дала маме почитать.Мама сидела и переписывалась с ней,потом отдала мне телефон и сказала прочитать переписку.Перейду сразу к самому главному.

М-моя мама.

В-мама одноклассницы.

В:Ваша дочь обзывает мою дочь проституткой!?

М:хорошо я с ней поговорю. Сама удивлена.

В:Я в своей дочери уверенна!! Она не может обзывать кого то в ответ, матом не ругается!

У этой девочки мама истеричка, так что я не удивлена.Точно знаю, что я еë не обзывала, а просто смеялась когда еë так назвали. Я всë понимаю это не очень приятно слышать. Тогда почему же она не сказала что ей не приятно, мы могли решить конфликт в школе. Она после того как еë обзывали ещё общалась с нами. Честно, я не понимаю зачем жаловаться маме, когда можно решить на месте или учителю рассказать.

Моя мама мягко послала мать моей одноклассницы. Она написала что впредь общаться с ней я не буду и всë в этом роде.

А с моей подругой другая история. Еë маме тоже написала мать нашей одноклассницы с такой же просьбой. В то время мы с ней гуляли и мама позвала еë к себе. (Моя подруга хотела взять скейт и дальше гулять. Там у них случился разговор)Она просто всю вину скинула на меня. Конечно когда я это поняла захотелось просто убить еë. Даже когда я в школе начала ей намекать, она нервничала, отворачивалась и не смотрела в мою сторону.

Если честно у меня впервые пропало желание с кем либо разговаривать и вообще ходить в школу(Хотя мне всегда лень идти).Мне было даже не обидно, а просто возненавидела свою подругу на побегушках. Сейчас стараюсь не общаться с ней...

Я не знаю что мне делать.Игнорировать не получается. Подруга всегда лезет. Вот она точно хуже моей одноклассницы. У неë даже чуть  до первого раза не дошло.

Были ли у вас такие случаи?Как вы с ними справлялись?


Спасибо за прочтение!




Жить не так просто [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя