-Ебанная школа. Ещё два года учиться и валить с этой школы.- бормотал себе под нос Евгений. Из-за того что он летал в облаках он столкнулся с каким то парнем.
-А Аккуратнее можно?!-начал грубить Женя.
-Парень, ты сам летал в облаках. И не груби учителя -Сказал спокойно парень.
-Ты учитель? Пхах мда, слишком молодой. Тем более мне похрен кто ты.- грубо отвечает Евгений.
-Даже если я директор? Идите лучше в свой кабинет. Или вы хотите вылетить из школы?-спокойно говорит Эдуард.
-Извиняюсь. Не хотел.-сказал персик ведь понимал что это единственная школа в которой есть его единственные друзья. Тут прозвенел звонок на урок. От чего Евгений быстро отдалился от Эда. Пришел в кабинет Женя сел на свое место.
-Так дети у вас новый учитель и директор. И он ваш новый классный руководитель.-сказал учитель который уходил на пенсию. Женя как всегда не слушал учителя и сидел в телефоне. Как тут заходит в кабинет красивый с кофейными волосами парень.
-Здраствуйте дети, я тот самый ваш новый классный руководитель, зовут меня Эдуард Янрвич. Надеюсь все подружимся.- парень был очень спокойный, он заметил младшего и ухмыльнулся. Персик сидел в телефоне и почувствовал взгляд на себе посмотрел на учителя.
-Так сначала проведем перекличку чтоб я немного запомнил как кого зовут.-сказал Эдуард и взял журнал и стал отмечать.
-Юлия Волкова? Тут-Спросил Эд
-Тут-вскрикнула Юля.
-Хорошо, Евгений Чернявский тут?-спросил учитель. Женя конечно же не слушал учителя и не услышал что он говорил. Как вдруг Артем легонько толкнул Женю.
-Че ты хочешь?-Спросил Женя у Темы.
-Чернявского нет?-сново спросил старший.
-Тут- Сказал персик. Эд ухмыльнулся и стал дальше проводить перекличку. Уроки прошли спокойно. Уже Женя собирается уходить с класса. Ведь все уже ушли, как вдруг младшего берут за руку и притягивают к себе. Женя недоумении. Как вдруг его прижимают к стенке.
-Эдуард Янович, что вы хотели?-Спросил Женя и не понимал что происходит.
-Хочу пообщаться с тобой.-сказал парень Спокойно.
-О чем?-не понимает младший.
-О твоих порезах.-сказал старший и посмотрел на Женю недовольным взглядом.
-Но как вы заметили?..-в шоке был Евгений.
-Легко, но зачем ты это делаешь? Друзья у тебя есть, девушка тоже, пойми это не выход!-Сказал грубо старший.
-Я.. Всегда один, всегда, девушка изпользует ради денег. Друзья классные но часто забывают про меня. Родители умерли в аварии..-потекли слезы на лице младшего. Горяченькие слёзки, которые вытер Перец.
-Женя, не надо убиваться. Прошу ты прекрасный парень. Может тебя надо отвести к психологу? Может тебе станет легче?-Спросил парень переживая за персика.
-Н-нет, не надо. Просто ненавижу психологов.- спокойно сказал младший.
-Хорошо, не буду, только прекрати это, или вправду отведу!-немного грубовато сказал Эдуард. Эд понимал на сколько тяжело Жене, у него тоже не все так гладко в жизни. Но он хочет вывести парня с депрессии, чтоб ему стало легче жить. Ведь Эду спокойно с Женей. Когда младший рядом Португальцу становится легче. Хотя они знакомы только день, и друг другу они только учитель и ученик..Но никто не знает как дальше будет судьба.
-Хорошо, я понял, я могу идти?- спросил Персик.
-Да, конечно..-Эд был грустный ведь не хотел отпускать младшего, ему так хорошо с ним. Но надо. На последок Перец обнял Женю и провел его до входных дверей школы. Когда они разошлись Женя резко начал думать о ситуации с Эдом.
~Мысли Евгения~
-Почему он так относится ко мне? Заботится.. блин он такой красивый..его волосы, губы, борода, кофейные глаза..Стоп?! Женя о чем ты думаешь?! Он твой учитель! Не больше! Хоть и беспокоится обо мне...Так, ладно, я уже почти возле дома. Забудем о той ситуации..
~Мысли Евгения закончились~
~Женя зашёл домой, пошел помыл руки и приготовил себе ужин, покушал и пошел в комнату, сидел в ВК, как тут он замечает страницу Эдуарда, он зашёл на нее, смотрит фотографии. Чутли не подавился кофем, когда смотрел его фотки на пляже.
~Мыслишки Евгения~
-Божее..какой он красивый, его пресс..
Таак! Женя! Он твой учитель! Забудь, да он красивый, но это всего лишь учитель (да-да).
~Мыслишки закончились~
~Женя так и уснул за просмотром фоток старшего. На следующей день когда он проснулся, он пошел на кухню, поел, и пошел в школу.
-Ебучая школа, как всегда.- бормотал себе под нос Женя и увидел как за углом школы, Юля целуется с "популярным" парнем школы. На этот раз Персик не выдержал и подошел.
-Юля, тебе не надоело мне изменять?!-начал чутли не орать на Юлю младший.
-Ж-жень, это не то что ты подумал, он сам меня поцеловал!- начала обвинять "популярного" парня школы.
-Ты мне уже не раз изменяешь! Я это знаю и видел! Мы расстаемся Юль!-крича сказал это Юле.
-Нет! Жень! Прошу не надо!..-пытается вернуть своего бывшего парня девушка.
-Что тут происходит?-Спросил Эдуард подходив к Жене.
-Ничего, можете идти..-Сказал младший, чтоб не привлекать внимание.
-Лучше пошлите все вместе, сейчас будет урок, а вы ругаетесь.-Сказал Старший и отделил от друг друга двоих.
-Мг-сказали двое. Все собрались и пошли в кабинет. Прозвенел звонок и они как раз зашли в кабинет, Женя случайно взял за руку Перца, от этого Эд удивился. Женя резко убрал руку, хотя не хотел, уроки прошли спокойно.
-Евгений останьтесь сейчас на пару минут.-сказал учитель Математики.
-Хорошо.-ответил спокойно Женя. Когда все ушли с кабинета, учитель математики закрыл дверь в кабинет, Персику это показалось это довольно странным. Математик стал приближаться к Жене и пошло улыбаться.
-Что вы хотите от меня?!-младший понял что, что то не так. Математик прижал к стенке Евгения. Персик пытался выбраться, но математик держит его всем телом, и трётся своим стояком об меня. Жене было противно, он не мог оттолкнуть учителя, он был силён. Учитель стал раздевать персика и целовать его шею. Женя терпел и не издавал стонов, он кричал на помощь.
-Хаха, кричи, кричи, тут никого нет, охранник спит.- улыбается пошло и раздевает Евгения. Женя начал плакать, у него была надежда что кто то есть ещё в школе и он продолжал кричать. Как вдруг в кабинет кто то в летает. И Жене стало легче, ведь он уже не прижимается к стенке. Он слышит как математика начали избивать. Женя быстро оделся и посмотрел кто это бьёт учителя...~Я это написала, было сложно, надеюсь вам понравится, написала этот Фанфик я за 1007 слов (нихера себе). Это только первая глава, не бейте тапками, автор пишет это ночью слушая песню "Я всегда один", мне грустно, извиняюсь. Жду звёздочки, всех люблю❤️✨~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не оставляй меня..Персик~
Fanfiction~Мой первый фанфик в ватпаде, так что не бейте тапками~Евгений, молодой парень. Парень очень депрессивный. Но в его жизни появится человек, который изменит его~