Как вдруг Эд толкнул Женю и прыгнул за ним....
Они упали на батут, (А ЧЕ ВЫ ДУМАЛИ?! ПУСТЬ НЕ УМИРАЮТ ТАК РАНО, НУЖНЫ ЕЩЕ.).
-Женечка, все нормально? Ты как?-беспокоин Эд.
-Д-да, это было немного шоком потому что случилось резко. Я немного испугался.-сказал персик немного испуганно.
-Не переживай, я рядом, а сейчас валим Жень.-сказал старший потянув Женю за руку.
-Хорошо, но куда?-Спросил персик пока они бежали.
-Домой. У меня безопасно.-сказал Эд и посадил в машину младшего.
-Ладно, но точно там безопасно?-переживает персик.
-Точно, не переживай. Все будет хорошо.-сказал Перец и завел машину. И взял за руку Женечку, чтоб тот не переживал.Вот они уже доехали до дома. Вышли с машины и зашли в дом. Там было уютно. Но Эд сказал одну фразу от которой Жене стало очень страшно но и любопытно...
-Вот устраивайся по удобнее. Но в подвал не ногой!-Сказал грубо последние слова старший.
~Мысли Жени~
-Стоп.. Всмысле? Что не так в этом подвале..ладно, не понятно..но любопытно. Надо будет как то Аккуратно посмотреть, а то не знаю что он со мной сделает..
~Мысли закончились~-Алло! Евгений!-немного крича сказал Эд.
-А, что?-Женя просто задумался поэтому не слышал старшего.
-Кушать будешь?-Спросил перец у младшего.
-Ой, та не буду-но бурчащий живот дал о себе знать.
-Ага, вижу как не будешь, иди садись хаха.-посмеясь сказал Эд и показал на стол. Женя послушно сел кушать, а за ним и Эд. После того как они поели, они сели на диван и стали смотреть фильм. Это был ужастик, от чего в некоторых местах Женя пугался и прижимался к старшему. Так они и уснули в обнимку.Следующий день.
~Мысли Жени~
-Так, надо приготовить покушац, а то жрать хочу.~(мой муж каждый день)
~Мысли закончились~Евгеша стал и пошел на кухню, начал готовить покушать, пока он готовил, он почувствовал руки на бёдрах и дернулся из-за этого.
-Извини, не хотел испугать-скащал тихо на ушко перец.
-Ладно ничего, но больше не подкрадывайся так.-сказал персик и дальше готовит кушать.
-Мм, как вкусно пахнет. Разве не течка?-Спросил Эд, ведь возбуждался.
-Неа, вряд ли, я же еду готовлю, поэтому так вкусно пахнет.-улыбнулся Женя и продолжил готовить.
-Нее, Женя это течка, я возбуждаюсь.-от этих слов Женя моментально покраснел.
-Т-течка?..Таак, где мои таблетки.-стал переживать персик. Но вдруг Эд прижимает Женю к кухонному столу.
-Э-эд..-тихо сказал младший.
-Тихо Солнце, все будет хорошо.-сказал тихо на ушко парень.
-Н-но..-не успел сказать персик как его перебил Эд.
-Никаких но..-стал целовать шею младшего.Эд все больше и больше прижимал Женю к столу. Трётся своим достоинством об жопу Евгения. От этого персик немного постанывал. Эд сходил с ума со стонов Евгения. Он начал потихоньку раздевать Женю. Поглаживая его по торсу. После того как Старший раздел Женю. Он повернул его и стал целовать шею, торс, бедра, оставляя засосы и мокрую дорожку поцелуев..
-Аах~ Эд..зачем?-Спросил тихо персик.
-Солнце, я очень хочу..отдайся, ты уже не маленький..-на ушко сказал Эдичка.
-Л-ладно..-боязненно сказал младший.Эд взял смазку и дал Евгеше, тот понял что надо сделать и размазал смазку по члену Эда. Эд постанывал.
Вот и Эд входит одним пальцем, от чего персик громко простонал. Старшего это сводило с ума, тут и медленно подходит и второй пальчик. Боже эти стоны Жени..Эд чутли не умирал от них..Вот и третий пальчик, ох Господи, эти громкие стоны младшего...После расстяжки Эд одел ошейничек на шею Жени. И стал по-тихоньку проталкивать свое достоинство в дырочку младшего. От чего Женя стонал на всю кухню. И тут резкий толчок от чего Евгений лешился девственности. От заскулил от боли.-Тихо Солнце, это временно..-тихо шепчет на ушко Эд.
-Угу..-скулит от боли Евгеша.Эд медленно двигается и Жене становится все приятнее и приятнее..
Перец начал двигаться все быстрее и быстрее. Все стоны наполнились в доме..от каждого стона Эдуард все ускоряется..он сжимал жопу Жени. Вставив два пальца ему в ротик и тот понял и стал облизывать их. После Эд стал входить ещё и пальцами, Женя стонал на весь дом..он был весь мокрый..Эд взял в руку член Евгешы и стал подрачивать. Через пару часиков Женя был готов кончить, но Эд ему не давал, он немного мучал младшего. Брал за бедра и все глубже и глубже насаживал Женю. Пахи тёрлись друг об друга, двоим было приятно, Старший оставлял темные засосы, гладит Женю по волосам..и через часиков четыре, Эд все таки вышел с Евгения и кончил ему в ротик. Но Женя у нас хитрый и не хотел глотать.-Мм, плохие?)-Спросил Эдуард поглаживая по торсу персика.
Тот всего лишь кивнул и получил шлепок.
-Аах~-стон раздался на всю кухню.
-Умничка, теперь занесу тебя в комнату.-скащал парень, взяв Евгешу на руки и занёс в комнату, положил на кровать и лег рядом. И в обнимку они уснули...Следующий день.
Рано утром Евгеша стал, и увидел что Эда нет дома, это было как то странно...
~Мысли Жени~
-Ну и где он? Куда он ушел, точно пока его нет, я могу посмотреть что в подвале..
~Мысли закончились~Женя оделся и пошел к подвалу, дверь была новой как будто, и когда персик нашел ключи от подвала и открыл подвал он ужаснулся..
~Драсте, вот и ваша прода, глава получилась 862 слова, тут была постельная сцена, мне кажется не очень получилось но я старалась, 23 января будет митинг, берегите себя и своих близких,прошу будьте аккуратнее 🥺❤️~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не оставляй меня..Персик~
Fanfiction~Мой первый фанфик в ватпаде, так что не бейте тапками~Евгений, молодой парень. Парень очень депрессивный. Но в его жизни появится человек, который изменит его~