~6 глава~

251 25 13
                                    

-Как вдруг в комнату врывается...

-ЭДУАРД?!-закричал Игорь ведь это его самый сильный враг.
-Тот самый.-Сказал перец и подошёл к Игорю.
-Сейчас же отпусти малого.-грубо сказал Эд.
-Отпустить? Хаха, не смеши меня Эдуард. Он мой. А точнее моя игрушка.-с улыбкой на лице сказал это Невский. Но после тех слов что Женя его игрушка, Эд не выдержал и ударил его в лицо, сломав нос.
-Сука.-прошептал Игорь.
-Теперь тебе пизда Невский.-сказал парень, повалив Невского на пол и стал его избивать.
-Э-эд?..Не надо так жестко!-Сказал персик.
-Женя, сейчас лучше выйди с комнаты , тебе такое видеть нельзя!-Сказал перец, но младший не послушался и не уходил.
-Не хочу. Прекрати его избивать.-сказал тихо младший.
-Женя! Я сказал выйди! Или меня тебя силой?!- грубо сказал старший.
-Ладно, ладно.-Персик все таки вышел с комнаты.

*У Эда*
-Сейчас я поиграюсь с тобой, Невский-после этой фразы Игоря вело в страх. Ведь он знал какой Эд, и что он может сделать.
-М-может Н-не надо?..-со страхом сказал Невский.
-Ох, как надо, очень надо)-улыбка психа была на лице Эда. После этих слов старший положил Игоря на кровать. Пристегнул его и привязал к кровати. Начал резать одежду на мелкие кусочки, дотрагиваясь холодным ножом к телу. Эду это очень нравилось, вот и одежда порезана, старший начинает проводить ножом по телу, оставляя кровавые следы. Игорь тихо кричал от боли. Эду это очень нравилось. Как вдруг нож сделал глубокую рану в груди. Эд провел ножом от груди до пояса этим разрезав Невского по полам, но не полностью. Игорь был ещё жив, он орал от боли, даже Женя слышал он хотел зайти в комнату, но Эд ее закрыл. Вся кровать окрасилась в красный цвет. После Эд по немногу начал доставать органы Игоря. Играться с ними, резать, разрывать на кусочки. Игорь орал на всю улицу от боли и вмиг отключился.
-ХАХАХА-этот смех, когда Евгений его услышал, он стал дрожать. Он понял что это Эд, и испугался.

~Мысли Жени~
-Боже, это Эд?...Я вообще его не знаю..надо уходить, ведь вдруг он со мной что то сделает..а я не хочу умирать, молодой ещё..боже ещё и директор и учитель. Пиздец.
~Мысли Жени закончились~

*У Эда*
-Боже, мне так нравится твоя кровь..-Сказал Перец и выпил немного крови Невского. Игорь уже был мертв потому что Эд разорвал сердце внутри Невского. Тело было в крови и все в комнате тоже. И Эд.

*У Жени*
-Так, бежать, а куда, я же не знаю. Ладно надо бежать туда куда глаза смотрят.-сказал младший и хотели уходить как вдруг его хватают за руку.
-А куда это мы Евгений?)-грубий голос. Женя понял что это Эд. Персик не успел убежать.
-Э-эд..-заикаясь сказал младший.
-Ох, малыш, не бойся, тебя я не трону. Но для профилактики. Чтоб ты никому не сказал ничего, ты живёшь со мной. - сказал парень на ушко персику.
-Но, а учеба..-Спросил тихо младший.
-Не переживай, я же директор, я взял себе отпуск и выпустил тебя уже с школы.-улыбнулся перец.
-Но я только в 10 классе, как я мог так рано выпуститься?..-в недоумении младший.
-Это уже много вопросов. Как то потом узнаешь. А теперь нам надо уходить. И как можно быстрее.-сказал парень и потянул Женю за руку.
-Но зачем? Тут же никого нет.-спросил младший ведь до сих пор не понимает что вообще происходит.
-Сейчас нет, а скоро будут. Игорь очень сильно орал от боли. И это было слышно на улице. Так что надо бежать пока никто не приехал. Ведь я один, и сам не справлюсь. - сказал тихо и грубо Эдуард. От чего Женя запомнил фразу -Ведь я один, и сам не справлюсь.-Женя об этом думал..

~Мысли Жени~
-Всмысле один? У него есть банда таких же как он?.. Ничего не понимаю..
~Мысли закончились~

Как вдруг было слышно как в дверь влетели.
-Сука-сказал Эд и быстро повел Женю в комнату. И закрылся.
-Так Жень, только не переживай. Сейчас тебе нужно выпрыгнуть с окна.-сказал парень обнимая мальчишку.
-Эд, Всмысле?! Тут четвертый этаж, понимаю не умру, но что то сломаю и не встану.-сказал младший ведь боялся.
-Не переживай, мои люди тебя словят, я потом выпрыгну за тоб..-вдруг стучаться в дверь.
-Давай Жень, я не хочу чтоб ты умер от этих людей. Давай.-подгоняет Женю Эд.
-Л-ладно..-Сказал персик став на подоконник и вылез немного в окно. Вот он видит людей Эда, как вдруг в дверь врываются, и тут Эд толкет Женю и прыгает за ним....

~хыы, драсте глава получилась 736 слов, надеюсь вам понравилась глава, я старалась. Жду звёздочки люблю вас💕, каждый день у меня как гавно. Ничего интересного. А вы как?~



~Не оставляй меня..Персик~Место, где живут истории. Откройте их для себя