~3 глава~

273 25 6
                                    

-Женя кинул на диван Старшего и сел ему на колени, начал доставать с штанов член Эда. Но португалец сильнее, он взял персика за жопу и посадил на диван. Быстро застегнул ширинку. (Порнушки не будет, облом девАчки хах)
-Эээ, ну Эдя-Персик был слишком пьян, и не понимал что делает.
-Эдя?-удивился парень и понес младшего в комнату.
-Мм, в комнату?)-Пошлая улыбка Евгения.
-Да, чтоб ты поспал, ты не понимаешь что делаешь.-сказал Эд и положил на кровать Женю. Но младший потянул за футболку украинца. И вцепился в его грубые губки. Эд был в шоке, по этому ответил на поцелуй. Когда ебучий воздух закончился, Женя хотел поятнуть старшего на кровать, но португалец не дал этого сделать.
-Что это было Жень? Зачем ты меня поцеловал?- удивлённо сказал Перец.
-Ну, а что?) Не могу тебя целовать?)-улыбнулся парень и смотрел в глаза Эду.
-У меня девушка есть Евгений.-сказал уверенно Эдуард.
-Да? Та что шлюха?-посмеялся Женя.
-Слушай, мою девушку не называй шлюхой!-Сказал грубо украинец.
-А что я поделаю, если она почти со всеми ебеться?-улыбнулся коварно персик.
-Доказательства? Нету, тогда и не смей так на нее говорить!-грубо сказал старший.
-Почему это нет?) Есть, ещё как много)-очень коварно улыбается младший. И достал телефон с кармана, и начал показывать видео с отелей, где Екатерина ебалась с бизнесменами за деньги пока Эд был в другой стране на пару дней.
-Н-нет..я н-не верю..- расстроенно сказал старший. Он думал это его любовь на всю жизнь. А она просто предала, как же печально было смотреть на лицо Эда. Младший обнял Перца и чмокнул его в щеку.
-Эд, не переживай, все будет хорошо.-сказал Женя тихо над ухом Эда, да словами не поможешь ничем, но персик пытался его утешить. Так они и в обнимку и уснули. На следующей день, оба проснулись с головной болью.
-Аа, как голова болит-пожаловался на боль Евгеша.
-А не надо было столько пить, что ко мне аж приставал хах-посмеялся Эдуард.
-П-приставал?-покраснел младший.
-хах, да, и показал доказательства на Катю.. спасибо за информацию..-расстроился парень.
-Ээ, главное что ты знаешь, и больше не будешь жить во лжи.- пытается утешить старшего.
-Да, ты прав, ладно, кушать будешь?-Сказал парень уходя с комнаты.
-Конечно буду, и принеси таблеточку пожалуйста.-сделал милые глазки младший.
-Ладно, принесу-ушел на кухню Перец, быстро приготовил оладушки с медом и взял таблетку с водой и понес  Евгению.
-Ляя, спасибо Эд)-улыбнулся младший детской улыбкой.
~Мысли Эда~
-Боже, какая детская улыбка, он как ребёночек, он и есть им..какой он красивый..так Эд. Он твой ученик!..Хотя как он приставал..может и не ученик..
~Мысли закончились от того что Женя начал махать руками перед лицом~
-Проснись, Эд спустить на землю.-махает перед глазами старшего руками.
-А ой, извиняюсь, задумался.-улыбнулся неловко парень.
-Хаха, фпасибо офень вкуфно-сказал персик с набитым ртом. Когда Евгений покушал, он выпил таблетку. Пошел на кухню чтобы помыть посуду. На кухне был телефон Эда. Он помыл посуду и сел за стол. Вдруг на телефон приходит уведомление от Кати.
*Сообщение*
-Эд, мне сказали что ты серийный убийца..это правда?..-написала Екатерина.
*Сообщение*
-Что?..Он убийца..?..-в шоке Женя, как вдруг почувствовал на талии руки....


~глава получилась 518 слов, многие ждали порнушку в начале, а все, аблом девАчки. Надеюсь вам понравилась глава, скоро продолжение. Люблю 💕~


~Не оставляй меня..Персик~Место, где живут истории. Откройте их для себя