~8 глава~

226 20 8
                                    

Когда Евгений зашёл в подвал, он ужаснулся, там было...

-Что вы здесь делаете?..-стало страшно  младшему от того, что в подвале живые люди, но с кучами порезами и некоторые без рук..и все они были пристегнуты. Но когда Женя понял что у них зашиты рты. Персик кинулся их расстёгивать. Но вдруг почувствовал как какие то руки взяли Евгешу и понесли с подвала.

-ЖЕНЯ БЛЯТЬ! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТУДА ПОЛЕЗ?! ХОЧЕШЬ ПИЗДЫ ПОЛУЧИТЬ?!-Эд был слишком зол и понес Женю в комнату.
-И-извини, я.. слишком л-любопытный..-со страхом сказал младший.
-Сейчас ты увидишь что может случиться, если меня  не слушаться.-сказал с пошлой улыбкой парень.
-Э-эд, не н-надо.-боиться персик. Но Эду не нравится когда его не слушаются.

Вот и старший уже занёс Женю в комнату, кинул на кровать. И стал раздевать.

-Эд! Нет прошу! Я не хочу!-прокричал персик.

Но португалец его не слушал, если сделал, отрабатывай. Эд целовал тело Евгешы, посасывая сосочки Жени, от чего Евгений постанывал. Горячие дыхание старшего который дышал в шею. Женя все больше возбуждался. Ему было хорошо..(пока что). Как вдруг в дырочку младшего вошёл первый пальчик. От чего персик громко простонал. Но Эд стал двигать пальцем больно и жестоко. От чего Женя стал стонать от боли.

-Э-Эдя..мне больно.-навернулись слезы на глазках Жени.
-Ничего, Потерпишь, зато будешь знать что надо меня слушать.-сказал грубо перец и добавил второй палец.

Он двигал ими грубо и больно, что Женя выскрикивает от боли, у него текут слезы рекой. Ему больно и не приятно. Эд стал оставлять мокрые дорожки поцелуев, а потом больные засосы. От чего Евгений выгибается и стонет от боли. Эд стал покусывать член младшего. Персик рыдал как не в себя. Но Эд добавил и третий пальчик. От чего Женке стало ещё больнее. Старший решил прекратить расстягивать персика. И он грубо и больно вошел, очень резко. Младший упёрся в стенку и орал от боли. Эд насиловал его около пяти часов. Парень вышел с Евгения и кончил ему в ротик, но Женя хотел выплюнуть..

-Глотай или ещё больше изнасилую.-сказал грубо перец. После этих слов младший сразу же глотнул. Эд лег рядом и обнял персика, и оба уснули.

Следующий день.

~Мысли Жени~
-Боже..что это было вчера, это было так больно, за что он так со мной..надо будет уехать отсюда..хоть я и его люблю, но я не могу это простить...Почему он так со мной..
~Мысли закончились~

-Доброе утро зай-проснулся перец.
-Доброе..-ушел на кухню.

~Мысли Эда~
-Наверное обиделся на меня..Эх, надо помириться, может вообще меня после того ненавидет..
~Мысли Закончились~

Но вдруг в дом ворвались люди..
На крики Жени прибежал Эд.

-СУКА! НЕ ТРОГАТЬ ЕГО!-стал всех избивать парень.
-Эдичка..-тихо прошептал младший.
-Заечка, иди ко мне.-сказал нежно старший и протянул руки для обнимашек, хоть и был весь в крови.
Но Женя все таки обнял его. Старший позвонил охране чтоб забрали трупы..

-Женя, завтра мы уезжаем в другую страну.-сказал парень.
-Всмысле? Зачем?-Спросил персик.
-Тут не безопасно, надо уехать.-сказал перец и пошел в ванную.

~Мысли Жени~
-Вот пока он и отвлекся, надо валить..
~Мысли закончились~

Женя стал собирать вещи, взял свои документы и т.д. вот уже стал уходить, как вдруг его схватили за руку..

-Ты куда зай?..-Спросил парень.
-А..Мне срочно надо ехать..-переживает персик.
-Куда?..-Спросил старший с грустью.
-А..не могу сказать, извини-младший собирался выдернуть руку.
-Не оставляй меня...персик..-прошептал перец...

~драсте, вот и новая глава, как всегда получилось гавно, глава 563 слова. Женя живой сидит дома, у меня чутли сердце не стало когда он выпустил истории с митинга. Надеюсь все живы и не в тюрьме. Люблю вас, берегите себя 💕~

~Не оставляй меня..Персик~Место, где живут истории. Откройте их для себя