Около месяца Эд только пил. Ему было на столько плохо что от него ушел его любимый человек. Он не хотел так поступать..Но все сама решила судьба. Как то вдруг Эдуард был слишком пьян и гулял по парку, как вдруг столкнулся с каким-то парнем.
-Извините..-тихо произнес перец и стал отдаляться.
-Стой, Эд!-прокричал незнакомец и старший повернулся к тому парню и увидел...
-Артем?..-удивился парень, ведь Артем, его старый лучший друг.Они с девства были не разлей вода. Но одна ситуация их разделила, а именно, девочка по имени- Вероника. Она была самой красивой девочкой в классе. И эта девушка поссорила их, и через 5 лет они встретились.
-Да, я- улыбнулся парень, и обнял перца.
-Боже, пять лет прошло, и все из-за этой Вероники.
-Даа, мы были дураками что за ней бегали, она же просто шлюха.- сказал Эд и крепко прижал Артема к себе. Артёму наоборот это нравилось, ведь он последние годы думал о Эде.
Но все что происходило увидел Женя. Он просто прошел мимо и прошептал.-Значит ты так быстро меня забыл..-тихо сказал младший.
От этих слов Эд был в шоке и поэтому обернулся. Он хотел побежать за Женей но Артем не пускал его.
-Пусти Тем, мне надо срочно.-сказал перец.
-Нет, не пущю, хочу обнимать и обнимать тебя.-сказал парень. Артем так и не пустил Эда, от этого у португальца потекли слезы. Он любил персика, и готов все сделать для него..Но сука..если бы не этот Артем, он мог бы с ним поговорить...Прошло около месяца..
Эд все больше думает и делает план как поговорить с Женей, и так чтоб персик его простил. Он пересматривал все совместные фотки, переписки...слезы текли рекой, сами по себе. У Жени тоже было все плохо, он стал снова курить, и пить. Когда он вспоминал о Эде.. рыдал, боже такая глупость, но рассорила парней, которые любят друг друга..
Как-то раз, Женя решил сходить в магазин, чтоб купить новую бутылку виски и пачку сигарет. (Тут вспоминается песня "Пачка сигарет")
-с вас 345 рублей.-сказала кассирша.
-Да, хорошо.-стал доставать из кармана деньги. Но их там не оказалось, от чего Женя удивился, он же точно брал деньги.
Сука украли..-Эта фраза прозвучала в мыслях Евгения, как вдруг говорят...-Вот держите, это за парня.-незнакомец произнёс и дал деньги.
-А..-у Жени не было слов, он не знал что сказать, ведь впервые кто то за него платить.
-Ты чего замер? Бери, и пошли на улицу)-улыбнулся незнакомец и подал все то что должен был купить Евгений.
-А.. Спасибо большое, неожиданно.-сказал Чернявский.
-Хах, незачто. Я Антон)-произнес Антон и мило улыбнулся.
-Евгений, можно просто Женя)-улыбнулся младший и они стали мило с друг другом разговаривать.-Странные у тебя предпочтения-посмеялся парень.
-Аа, ты про виски с сигаретами?-улыбнулся младший.
-А про что ж ещё?)-посмеялся Антон.
-Ну, я расстался с одним человеком, поэтому заливаю боль, хоть что-то лучше чем причинять себе физическую боль.-сказал Евгений немного расстроившись..
-Оу, Ты чего? Не грусти найдешь нового и ещё лучше)-обнял за талию персика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не оставляй меня..Персик~
Fanfiction~Мой первый фанфик в ватпаде, так что не бейте тапками~Евгений, молодой парень. Парень очень депрессивный. Но в его жизни появится человек, который изменит его~