-Э-Эдуард?..-в шоке младший, ведь он думал что Эд уже дома. Старший перестал избивать учителя и подошёл к персику и обнял его.
-Ты так? Он не успел ещё ничего с тобой сделать?- обеспокоенно сказал Эдуард. Младший ответил на обнимашки.
-Да, только раздел. Спасибо что спас.-сказал Женя и был рад что тут его классный руководитель.
-Я всегда спасу. Я всегда рядом.-Старший улыбнулся и потёр щёчки персика. Учитель Математики валялся на полу, у него шла кровь с носа.
-Так, Жень иди пока что в гардеробную, я тут разберусь.-сказал Эд и подошёл к учителю.
-Зачем? Я же тут могу тебя подождать. -сказал спокойно Женя.
-Так надо, я тебя потом отвезу. Иди в гардеробную забери свою и мою куртку. Хорошо?-Сказал парень и сел на корточки возле математика.
-Ладно, послушаюсь.-сказал младший и выходил с дверей.
-Вот и молодец.-сказал португалец в последок как Женя ушел.
~Мысли Евгения~
-Почему я не могу его там подождать? Посмотреть что он с ним сделает? Странно. Очень..Ладно, вот уже гардероб.-
~Мысли закончились~
~Через пару минут к гардеробу пришел Эд~
-Так, спасибо что взял мою куртку. Я тебя подвезу.-сказал старший одевая красную куртку на плечи.
-Я могу сам дойти..-сказал неуверенно персик, потому что ещё немного боялся после ситуации с математиком.
-Нет, я подвезу. Я буду спокоен.- одел шапку старший и они пошли к машине. Женя был в шоке от такой машины. Видно что дорогая очень. Жене стало даже неловко садится в машину, но все таки сел. Всю дорогу они молчали и не могли завести разговор. Как вдруг Эд решил прервать молчание..
-Вкусняшек будешь?-Спросил украинец у Жени.
-Нее, лучше бухла.-ответил и улыбнулся младший.
-Хаха, маленький ещё чтоб бухать.-сказал перец немного смеясь.
-Я? Хаха, насмешил я в 15-16 лет, так бухал, что потом не помнил где я.-посмеялся персик.
-Хорошо, тогда поедем бухать хаха.-сказал Перец и заехал в магазин. Купил три бутылки коньяка. И одну бутылку виски.
-Оооо, это я понимаю дело. Бухать так бухать.-смеется Женя.
-Хахахах, ну да.- сказал старший садясь в машину и положил пакет назад. Они поехали дальше о чем то болтали и угарали. Они доехали до пункта назначения. (А точнее до дома Жени). Они вышли с машины и зашли в дом. Женя пошел на кухню готовить закуску под бухло.
-Ля, ты у нас поваренек?)-улыбнулась и обнял Женю старший.
-Даа, я такой. Сам себе готовлю, денег на доставку нет.-улыбнулся и нарезал овощи парень, случайно порезавшись. И резко дёрнул рукой персик.
-Аай-пошла алая кровь младшего.
-Блин, аккуратнее надо было Евгеш.-взяв аптечку в доме Жени, остановил и обработал рану Жене. Персик прошипел от боли.
-Надо потерпеть, сейчас перестанет болеть.-сказал старший и обнял Евгения. Младший ответил на обнимашки и начал накрывать на стол. Эдуард помог младшему и они сели и начали пить.
-За тебя Жень, чтоб хорошо у меня учился)-Сказал и улыбнулся Эд.
-хаха, и за тебя Эд)-улыбнулся и они чокнулись. И выпили.
-Ооо, хорошо пошла, хороший коньяк.-посмеялся португалец, и персик тоже. Они болтали пили, смеялись, им было весело вдвоем, им больше никого не надо было. Как вдруг Женя положил руку на колено Эдуарда. И начал гладить приближаясь к одному месту.
-Жень? Что ты делаешь?-в недоумении старший от того что творит Женя.
-Тихо, тебе понравится))-улыбнулся пошло Евгений и начал гладить через штаны член португальца.
-Ах..Женя прекрати, зачем ты это делаешь?-Эд в шоке (не в шоке, а в ахуе тупо).
-Неа, не хочу))-пошлая улыбка Евгения становилась больше. У Эда встало это место. Он простонал, а Жене это все больше нравится. Он расстёгивать ширинку Эда.
-Женя! Нет! Нельзя!-говорит Эд чтоб Женя остановился. Но персик не останавливается. Он повалил Эда на диван...~не бейте тапками, глава получилась 602 слова, а что будет дальше мы узнаем в следующей главе пхха, так что ждите, скоро все будет. Люблю и жду звёздочки✨~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не оставляй меня..Персик~
Fanfiction~Мой первый фанфик в ватпаде, так что не бейте тапками~Евгений, молодой парень. Парень очень депрессивный. Но в его жизни появится человек, который изменит его~