~9 глава~

206 21 6
                                    

-Ч-что?..Как ты меня назвал?-ахуел младший с тех слов.
-Персик..ты пахнешь персиками, и я решил тебя так называть. Ты против?-с грустью сказал перец.
-Нет..мне нравится..извини, просто мне больно что ты со мной сделал..-обняв португальца и сказал это.
-прошу, не уходи.. извини меня..я был слишком зол..-чутли не плача говорил Эд.
-прощаю..-Женя простил старшего ведь любит его всем сердцем.
-Я так рад..-прошептал перец и крепко обнимает персика.

Прошло около пол года.

-Жень, зайди в ту комнату)-улыбка Эда и он показал на какую комнату.
-Зачем?- недоумение младший.
-Надо, зайди пожалуйста)-сказал парень с улыбкой.
-Ладно, зайду. Но если там что то будет из БДСМ. Тебе будет пизда.-сказал персик смеясь.
-Хаха, нет конечно, пошлый ты.-смеется парень.
-Ну не знаю кто из нас больше пошляк. Скорее всего ты)-улыбается младший.

Женя все таки зашёл в ту комнату и увидел какую-то красивую коробку.

-Это мне?-спросил немного крича Женя.
-Да, тебе.-сказал старший с другой комнаты.

Когда Евгеша открыл коробку, он увидел красивую одежду. Черные джинсы, свитер черно красный. Это тот свитер который он очень давно хотел, но не мог себе позволить. Он был очень рад и поэтому побежал к Эду и запрыгнул ему на руки и обнимает.

-Спасибо большое! Я так хотел его! Спасибо, спасибо!-обнимает крепко младший старшего.
-Всегда пожалуйста, а теперь иди переоденься в это. И мы кое куда пойдем)-улыбка Эда.
-А куда это?-спросил Женя.

Ведь не понимал что вообще происходит. Зачем все это? Та одежда которую хотел Женя. Какие то секреты. *Что происходит?..* этот вопрос задавался в голове младшего.
Но все таки Женя переоделся и они с Эдом пошли в парк. Как вдруг старший ведёт его на много этажку. Тут Женя испугался.

-Эд что происходит?! Мне страшно уже становится.-дернул руку младший.
-Все нормально, не бойся я ничего не сделаю. Доверься мне.-сказал Эд и взял за руку персика и они пошли на самый высокий этаж. (24 этаж).
-Ого, как высоко..но так красиво.-сказал персик.
-Даа, а теперь посмотри туда.- показал парень.
-Ого, столик на двоих, но зачем?-невдоумение младший.
-А вот и скоро узнаешь персик)-улыбнулся старший.

Когда они сели за столик и стали есть, Женя все время смотрел в окна, потому что ему нравился вид из окна. Он никогда так не был высоко, ему так нравилось.

-Боже, как это красиво, а зачем все это? Скажи Эд.-сделал милые глазки парень чтоб тот сказал.
-Ну подожди немного, и все скажу.-сказал парень улыбаясь, как вдруг врываются. От чего Женя прижался к Эду.

-Эдуард Янович! Наконец то мы вас поймали. Теперь не сбежите!-люди были в черных масках и с калашами.
-Сука. И что вы хотите?!-спросил перец у странных людей.
-Отдай нам Евгения и мы тебя отпустим. -сказал смеясь парни.
-Хорошо, забирайте его.-сказал спокойно старший, от чего Женя удивился.
-Т-ты т-так п-просто о-отдашь меня?..-заикаясь спросил младший.
-Да, ты мне просто друг. И ты мне не нужен. Иди.-спокойно и с ухмылкой сказал Перец.
-З-за ч-что Эд?..-плача спросил персик.
-Просто, ты мне не нужен. Иди. - грубо сказал парень и легонько толкнул младшего. Женя пошел к парням.
-Ммм, омежка, хорошо повесилимся))-смеясь сказали парни.
-Все отпустите?-спросил Эд.
-Отпустить? хахаха, мы же пошутили.- сказали парни и стали направлять калаши на Эда. И стрелять. Эд же у нас профессиональный парень. И конечно же он смог увернуться от выстрелов. Парни были в шоке и увидели как Эд взял нож, а поторонов в калашах уже нет. И как вдруг на этаж поднялись....

~дратуте, вот и ваша глава спустя 6 дней, глава получилась в 583 слова. Надеюсь вам понравилось, и попытаюсь писать чаще главы. Хотя очень тяжело ведь я постоянно в школе.😅👌~

~Не оставляй меня..Персик~Место, где живут истории. Откройте их для себя