-Не трогай меня!-с криком произнес Евгеша, как вдруг Антон падает на пол и возле него появляется большая лужа крови..
-Вот же подонок. Я так и знал что он хочет что-то с тобой сделать.-произнес Эдисон и обнял Евгешу.
-Ты как тут? Ты же уехал..- недоумение младший.
-Я почувствовал что-то не ладное, и сразу же приехал сюда.-серьезным голосом сказал Перец, и поцеловал Женю. Евгений ответил на поцелуй.
-Прошел месяц, вроде бы у них с Эдом все хорошо. Труп Антона они вынесли, и полиция об этом не узнала. Ну конечно, у Эдисона много связей, хрен ему что то сделают. Но в последние дни Женю стало тошнить, ему было постоянно плохо. Вот и этот случай..
-Жень, ты случайно не беременн?- с интересом спросил старший и немного ухмыльнулся.
-Вряд-ли, мы же вроде бы предохранялись, все должно быть нормально.- сказал персик немного не уверенно.
-Я все таки схожу и куплю тест на беременность, чёт подозрительно.-сказал Эдуард, и ушел за тестом. Ведь Женю постоянно тошнило, его тянуло на сладкое и солёное. Когда все таки Эд купил тест на беременность, аж три штуки, на всякий случай и приехал домой. Он зашёл в ванную и дал тест Жене.
-Выйди пожалуйста-произнес Евгеша.
-Ой да что я там не видел хах.- со смехом сказал старший и вышел из ванны.
-Ой как смешно, тут у нас серьезная тема, а он шутки шутит.- Женя был на нервах, он боялся, ведь только недавно в университет поступил, а уже будет беремен. Младший сделал тест, потом второй, потом третий..и тут потекли слезы Евгешы..
-Н-нет.. только не это..а если Эд бросит..я же аборт не смогу сделать..твою ж мать..-прошептал Женя себе под нос, три теста показали положительно...Женя не знал что делать, поэтому спрятал тесты, и вышел из ванны.
-Ну что там?- спросил Эдисон с интересом.
-Та все н-нормально, я не беремен..-не уверенно сказал персик и ушел в другую комнату..
-Чет, не доверяю я ему, походу врет.-прошептал Эд и начал следить за Женей.
-Прошло две недели, Женя вел себя странно, постоянно избегал Эда, чего-то боялся. Но Эдисон не выдержал и поймал его..
-Ты чего меня избегаешь?! Что такое? Почему ты стал носить большие толстовки, они же тебе не нравились.- не понимает Эдуард что происходит, он стал волноваться за Женю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не оставляй меня..Персик~
Fanfic~Мой первый фанфик в ватпаде, так что не бейте тапками~Евгений, молодой парень. Парень очень депрессивный. Но в его жизни появится человек, который изменит его~