3 о личных вопросах

1.9K 121 26
                                    

Лицо Макгонагалл пылало яростью.
– Ах, мистер Поттер, именно с вами я и хотела поговорить.

Гарри отступил на шаг, пропуская своего декана в комнату. Любезный оскал на его лице не слишком успешно прятал  его внутреннюю борьбу.  Каким образом профессор узнала о небольшой аварии с шоколадом? Или она по другой причине. Не из-за лягушек?

Без предисловий профессор приступила к разбору полетов.
– Извините, мистер Поттер, что была вынуждена побеспокоить вас, но Хранитель Гриффиндора отсутствует на своем полотне, – Макгонагалл орлиным взором обвела все висящие на стенах гостиной портреты.  Безрезультатно. Рыцари прикрыли Толстую Даму парочкой щитов.

Упс! Не совсем. Из-за края щита, справа и слева немного выступали филейные части Дамы. Ну не так уже и немного.

Голосом полным сарказма ( Гарри почему-то вспомнился Снейп) Макгонагалл проскрипела в пространство между двумя рыцарями.
– Мы поговорим об обязанностях Хранителя немного позже. А пока, я бы рекомендовала вам не сидеть на холодном полу. Это не достойно леди.

У Гарри перед глазами возникла картина: Снейп и Макгонагалл обучают Толстую Даму манерам настоящей светской дамы. Его передернуло от ужаса. Толстую Даму, вероятно, тоже. Но, по-крайней мере, у нее в руках был кубок с вином, который она тут же опустошила двумя глотками.

- Давайте присядем, мистер Поттер, – голос декана  вырвал Гарри из его мыслей. Гарри, продолжая улыбаться, сел поближе к спрятанной коробке шоколадных лягушек.

- Чем я могу вам помочь, профессор? – поинтересовался вежливый мальчик, незаметно прикрывая коробку еще одной подушечкой.

- Мистер Поттер, у вас неприятности. И опять магического свойства. Я должна задать вам несколько вопросов, на которые вы должны ответить абсолютно искренне.

- А что я сделал? – перепугался Гарри. – Оно само выскочило…

- Это вам объяснит профессор Дамблдор. Немного позже. После ваших честных, точных и правильных ответов. Нам повезло, что вы один. Так как некоторые из вопросов имеют несколько… интимное свойство и должны быть заданы в более или менее узком кругу..

- Ага, - прокомментировал Гарри и бросил косой взгляд на сотню картин. На которых количество персонажей увеличивалось в геометрической прогрессии. Интересно, с каких пор у короля Интригана Любопытного был придворный штат из более чем сорока человек. У него и в королевстве-то столько не насчитывалось.

вейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя