Нижняя губка Малфоя предательски вздрогнула, потом еще раз. Бездонные и прозрачные озера глаз наполнились влагой, которая, перехлестнув через край, стремительным водопадом ринулась вниз по фарфорово-белой коже щек. И Малфой ударился в истерику. Рухнув на пол, он горестно подвывал, жалобно всхлипывал, истерически икал, по-детски трогательно тер кулачками глаза, в общем, погряз в слезах и соплях. Ноги Гарри, без всякого понукания со стороны хозяина, развернулись и понесли добросердечного гриффиндорца к страдающей кучке. Гарри растолкал суетящихся преподавателей, присел рядом с Малфоем и, поглаживая прилизанную макушку, что-то успокаивающе забормотал. Не глядя, протянул руку, захватил край мантии Снейпа и принялся заботливо вытирать слезки с замурзанного личика, напоследок помог Малфою высморкаться и подняться. Зря он это. Малфой немедленно подпрыгнул и повис на нем, руками обхватив шею, а ногами талию Гарри.
Гарри немного попрыгал, стремясь стряхнуть клеща, попытался на ощупь распутать руки-ноги сокровища, что заставило Малфоя пальцами вцепиться в воротник мантии Гарри. ( Для укрепления занятых позиций.) Спасаясь от удушения собственной одеждой, Гарри расстегнул две верхние пуговицы. Увидев обнажившийся участок золотистой кожи, Малфой довольно заурчал и почище вантуза всосался в область ключицы.
Гарри растерянно обвел взглядом преподавателей: умиляющуюся МакГонагалл, Снейпа, тихо матерящегося и застирывающего мантию, Дамблдора, делающего вид, что все в ажуре и… смирился. Немного поправив Малфоя, чтобы не мешал при ходьбе, Гарри невнятно пробормотал. – Ну… я пошел, - и направился к двери.
- Ваши вещи, твои и мистера Малфоя, уже перенесены в апартаменты в Северной башне, - настиг его у порога голос директора.
«666 ступенек»,- всплыло в голове Гарри. Это должно что-то значить. Надо спросить у Гермионы. По дороге в гриффиндорскую гостиную Гарри воспользовался случаем тщательно изучить путем ощупывания свалившееся ему на голову счастье.
- Оказывается, мантия много чего скрывает, – поразился он вслух. - Не такой уж Малфой и костлявый. И задница ничего, в меру крепкая и упругая. И ножки длинные, ишь как завязались,- умилился Гарри. - И ручонки цепкие. В общем, сойдет- принял отважный гриффиндорец окончательное решение.У Малфоя, вероятно, онемели губы, так как он, прекратив всасываться, бульдожьей хваткой вцепился зубами в ключицу Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вейла
Ngẫu nhiênВейлы - существа с изменчивым обликом, живущие в лесах, озерах, горах и облаках. Они могут принимать вид многих животных - лебедей, лошадей, соколов, змей, волков, но наиболее соблазнительны и опасны они в облике людей. Мужчины всех возрастов, подда...