Во время ужина в Большом зале Хогвартса всегда господствовала веселая и расслабленная атмосфера предвкушения выходных. На этот раз было еще более весело и расслаблено, если так можно сказать.
Перешептывания, недоверчивые взгляды в сторону ликующего гриффиндорского стола несколько нервировали нашего скромного героя. За слизеринским столом тоже царила радостная атмосфера проводов Мелкой Пакости. Малфой на пальцах (в частности на средних) объяснял своим соученикам, что и как он сделает каждому посягнувшему на его личную собственность.
Но все же большая часть населения Хогвартса еще ничего не знала и в основном питалась слухами. Жареными в собственном соку.
Когда, через полчаса, все уже более или менее перекусили, Дамблдор решил, что пришло время сенсационных признаний. Он встал, откашлялся и приступил. – Дорогие ученики, многоуважаемый педагогический коллектив. Я знаю, что мое выступление незадолго до конца учебного года несколько необычно. Но тем не менее, имеется нечто, требующее разъяснений. Мой долг сообщить вам, что мистер Малфой является четвертьвейлой, которая в этом году вступила в свое наследие и избрала Партнера. И теперь я торжественно сообщаю, что эта честь досталась мистеру Поттеру, храни его Господь.
Его слова заглушили пораженные выкрики, многие юноши и девушки приступили к потере сознания. Бледный, как смерть Блейз Забини бормотал что-то невнятное. Наконец, он с трудом поднялся и на подгибающихся ногах направился в сторону гриффиндорского стола. Гарри приготовился к активной самообороне и даже вооружился черствой булочкой. Но Забини ограничился похищением полного кувшина тыквенного сока, из которого гулкими глотками отпил почти половину содержимого, а остальное аккуратно вылил на голову Малфоя, Потом гордо покинул зал.
*** ***
- … 483, 484, 485… Малфой, а чего это Забини так взвился? Он твой бывший? 492…
- Ах, ну конечно, нет. Просто он на 123/321 русалка и хотел тебя… ммм… запартнерить, а я опередил.
- А… на меня теперь, что все местные магические существа кидаться будут? Какая ступенька?
- 512… Нет, теперь нет. Я буду тебя охранять и ревновать до крови.
Перспектива почему-то Гарри не обрадовала, но делать было нечего. Напутственное слово Снейпа напрямую касалось гриффиндорских баллов, способности мирного сосуществования, толерантности к иным жизненным формам и надежды, что оставшиеся две недели оставят школу на своем месте.
- … 664, 665, 666… Прибыли.
Милую и уютную комнатку заполоняла огромная двуспальная кровать под голубым балдахином. Гарри на автопилоте направился к ней и не раздеваясь рухнул лицом вниз.
- Гарри, Гаааррриии, ГАРРИ! СМОТРИ на меня.
- Чего тебе, суслик?
- Я не суслик, я - Хорек, - обиженно поправил Малфой и соблазнительно заулыбался. – Гарри, милый, у вейл как раз сейчас брачный период.
Гарри выжидательно таращился в серые гляделки. Пауза затянулась. – Малфой, если хочешь, чтобы тебя понимали, то формулируй свои требования точнее. Мне идти за метлой или лопатой?
- ??!!
- Тебе гнездышко нужно или норка?
Драко внимательно оглядел свою любовь. Слухи о наивности гриффиндорцев были несколько преувеличены. Какая наивность? Полнейший дебилизм!- Так, библиотека уже закрыта, Грейнджер мирно спит, поэтому самообразование на тему «поведение вейл и их партнеров в кровати» отложим на завтра. Спи! – С этими словами Драко обмотался Поттером и уснул.
Солнце немного поколебавшись над линией горизонта с плеском плюхнулось в озеро, разбрызгав по небосводу дрожащие капли звезд и вытолкнув на поверхность слегка надгрызенную гигантским кальмаром луну.
Замок устало почесав за Астрономической Башней, сладко зевнул Главным Входом и тихо заснул, свернувшись на своем фундаменте.
День кончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вейла
RastgeleВейлы - существа с изменчивым обликом, живущие в лесах, озерах, горах и облаках. Они могут принимать вид многих животных - лебедей, лошадей, соколов, змей, волков, но наиболее соблазнительны и опасны они в облике людей. Мужчины всех возрастов, подда...