8 И тут ЭТО началось

1.5K 111 17
                                    

- Это шутка? – поразился Гарри. – Это вейла?

-Да, Поттер! – зашипел Драко. – Я прекрасная вейла, сводящая с ума всех окружающих…

- И страдающая манией величия. Ты постоянно  переоцениваешь себя, Малфой.

- Мне только восемнадцать! И я только  принимаю мои возможности!

- Бла-бла-бла. Какие вообще возможности, Малфой?

- Спокойствие, только спокойствие, - Дамблдор  попытался вернуть контроль над разговором. -  То, что я должен вам сказать  очень важно для вас обоих.

Оба смолкли и с интересом уставились  на  директора. Дамблдор приосанился и довольно погладил бороду.
- Спасибо за внимание. Как было сказано, мистер Малфой происходит от  вейлы,  точнее от его бабушки с материнской стороны. Это значит, что он вейла на одну четверть.

- А разница? – скептически осведомился Гарри.

- Идиот! – прокомментировал Драко.

- Хорошо, предположим, разница есть. Но при чем здесь я? Я что должен разыскивать партнера для него? Или уговаривать?

- Ха! Поттер, я получу любого!

- Мечтай, хорек.

- Ты завидуешь, шрамоголовый!патентованный спаситель

- Заткнитесь! – кажется, Дамблдору уже не хватило любви и благожелательности. – Речь действительно идет о партнере для мистера Малфоя.
- Ага! – вновь отозвался Гарри.

Директор немного поскрежетал зубами.
– Но не таким образом, как вы себе представляете, мистер Поттер. Так как мистер Малфой только четвертьвейла, то он имеет только определенные вейлохарактеристики. В том числе факт, что он уже имеет партнера.

- Такого же монстра, как и сам? – невинно поинтересовался  Гарри. Драко жестами дал понять, что сделает с его шеей… или гениталиями.

- Ну, как сказать, - всерьез задумался Дамблдор.

- И какая женщина согласилась на это  мелкое безобразие? – воспользовался паузой Гарри.

- Это не женщина, - пояснил Снейп.

- ОН??? Ха, Малфой гей! Будет о чем поговорить во время ужина, – размечтался Гарри.

- Поттер, ты сплетник, - с достоинством произнес Драко.

- Нет, Малфой. Иначе бы уже вся школа знала, что ты имеешь сексуальные отношения с  гигантским кальмаром.  Или  с миссис Норрис.

Драко открыл рот. Сегодня он должен убить Поттера.

- Итак, подведем итог, - бодренько продолжил Гарри. – Малфой – гомосексуальная четвертьвейла, которая при возбуждении не становится чудовищем и уже имеет партнера. А при чем  здесь я?

- Гарри возьми лимонную дольку, - нервно начал Дамблдор. – Ты – партнер мистера Малфоя.

- …..

- Гарри? -
- Гарри? – еще раз попробовал Дамблдор привести в чувство молодого человека.

Впервые в жизни Гарри был не в состоянии ни говорить, ни передвигаться.

- Профессор Снейп,  - с трудом выдавил Гарри. – Скажите мне, что я брежу, меня это  порадует.

- Нет, Поттер. Вы в полном сознании.

- Поттер, - заверещал Малфой. – Можешь перестать так сильно радоваться и поцеловать меня.

- Вы должны быть мужественны, мальчик мой, - всхлипнула МакГонагалл. – Это понадобиться вам.

В голове Гарри что-то щелкнуло.
– А почему? Почему я? Вольдеморта убивать – я! – Он обвел грозным взглядом присутствующих.  – Снейпа спасать – я. – Во взгляде  Снейпа появилось что-то отдаленно смахивающее на совестливость. – На Малфое жениться – тоже я! И вдобавок провести с ним остаток моей жизни. Не выйдет! Мне пора. У меня лягушки некормленые.

- К несчастью ситуация не настолько проста, Гарри, - вновь мягко приступил Дамблдор.

- Нет! Мне надоело кого-нибудь вечно спасать. Я спас тысячи жизней и что получил в награду? Счет от Министерства за разрушенную статую садового гнома. Пусть на нем Снейп жениться!

- Гарри…- страдающим голосом начал Малфой.

- Нет.

- Неужели я так противен тебе? – внезапно потеряно спросил Драко.

- Да кто тебе сказал такое? Просто дело в принципе. Мне надоели принимаемые за меня решения. И я отказываюсь. Вот.

- Драко, заканчивай с этим, - вмешался Снейп. – Включай свое вейла-обаяние и тащи его куда хочешь.

Гарри испуганно пискнул, крепко-накрепко зажмурился и дополнительно прикрыл лицо ладошками. Он не хотел, не хотел, не хотел видеть, как костлявое белобрысое безобразие с тощей задницей превратится в ослепительно прекрасное и невыразимо желанное существо.

Пауза затянулась. Гарри рискнул приоткрыть один глаз и немного раздвинуть пальцы. Драко с надутыми губами ковырял носочком ковер.
– Не могу, - наконец, буркнул он.
Гарри опустил руки, настороженно поглядывая на хорька.
– А почему?
- Не умею.
Довольный Гарри резво вскочил с места и, весело насвистывая, направился к двери. У порога он обернулся и послал воздушный поцелуй присутствующим.
– Драко, можешь попросить у профессора Снейпа быстродействующий яд. Я не буду твоим партнером.
И тут это началось.

вейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя