Дамблдор задумчиво просчитывал безопасные варианты разнять эту парочку. По кабинету уже ходил ощутимый сквозняк, и температура воздуха существенно повышалась. Торнадо с огнем стены школы могут и не выдержать. Или это будет огненный смерч?
- По пять баллов с каждого факультета, если вы немедленно не прекратите, - подал голос Снейп.
В помещении воцарилась ледяная тишина. На минуту.
- Вы не можете так поступать с нами! – дурными голосами взвыли оба противника.
- Экзамены уже кончились! – пояснял Гарри.
- Слизерин и Гриффиндор идут ноздря в ноздрю, - соглашался Драко.
- Райвенкло дышит в спину, - подтверждал Гарри.
- Вы же не можете допустить, чтобы впервые Кубок школы завоевал Пуффендуй? - заключил Драко.
- О, это так мило. Вы так едины, – заулыбался Дамблдор. – В течение следующих двух недель у вас еще будет время выиграть для факультета баллы или проиграть их. Особенно это касается тебя, Гарри. Постарайся удерживаться от поспешной реакции.
- Реакции на что? – Гарри, как по тревоге, встал с нагретого местечка на полу. Драко отвел глаза в сторону.- Именно для этого мы здесь и собрались, - Дамблдор сцепил пальцы на руках и немного наклонился вперед. – Мистер Малфой оказался не таким уж чистокровным, как все думали…
- Ага! – торжествуя, заорал Гарри. – Полукровка!
Драко метнул в него смертоносный взгляд.
– Не настолько плохо, Поттер. И, если бы я мог, то убил бы тебя.
- Это не удалось даже Вольдеморту, Малфой. – сочувственно пояснил Гарри. – Хотя, можешь попробовать.
К счастью, Дамблдор успел вмешаться, прежде чем напыжившийся Драко сумел что-то предпринять. – Что ты знаешь о вейлах, Гарри?
- Эхм, - растерялся Гарри. – Они прекрасны? И… очаровывают мужчин и могут превращаться в опасных чудовищ… с клювами… а их родиной была Атлантида.
- Правильно, - снисходительно подтвердил Драко. – Но после того как Атлантида затонула в океане, они перебрались на сушу. В Англию тоже.- В кои-то веки Малфой согласен со мной, - поразился Гарри. – Самая большая популяция вейл находится во Франции. Метисы- вейлы – очень редко встречающееся явление, так как вейлы не любят людей.
- Это, что, все, что ты знаешь? – Поразился директор.
- Ну да, в этом году преподаватель Защиты от Темных искусств не дожил и до середины семестра. А так как профессор Снейп предпочел вампиров, то про вейл мне перед экзаменом рассказала Гермиона.Снейп просверлил Гарри злобным взглядом, Макгонагалл разразилась подозрительным кашлем, а Дамблдору что-то спешно понадобилось под столом.
- Дядя Северус, - подал голос Драко. – Я выиграл, они так и не догадались, кто здесь вампир, – и подмигнул Гарри.
Снейп обнажил в ухмылке два белоснежных (особенно на фоне остальных) клыка.
- Минуточку, минуточку, - запротестовал Гарри. – Мы просто достаточно деликатные люди, чтобы замечать чужие недостатки,- и в доказательство вытащил из-под воротника связку чеснока. Макгонагалл вновь залилась кашлем, Снейп стал багровым. Гарри с интересом наблюдал непривычный оттенок кожи Мастера Зелий, раздумывая над особенностями питания вампира, проживающего в слизеринских подземельях.- Гарри, несмотря на твое хорошее знание вампиров и сдачу экзамена, тебе придется немного углубить знакомство с вейлами, – продолжал Дамблдор. - Вейлы, Гарри, очень редко выбирают себе человеческого партнера, так как они обладают намного большей силой, чем человек. Их партнер должен обладать великими магическими способностями, чтобы суметь удержать вейлу. На восемнадцатом году жизни вейла вступает в Наследие и выбирает партнера. Это происходит инстинктивно.
- И что дальше? – подал голос Гарри. Ситуация переставала ему нравиться, совсем переставала.
- Они соединяются и проводят вместе остаток жизни.
- И все?
- Ну, не совсем. Партнеры должны доказать свою психическую, магическую и физическую совместимость, – пояснил Дамблдор. – И вейла должна соблазнить своего партнера.
- Прекрасно, - сухо обронил Гарри. – Теперь дополните мои знания о вампирах.
- При чем здесь вампиры? – потрясенно пробормотал Драко.
- При том, что мне никто так и не объяснил, что я здесь делаю. Вероятно, выслушав о физиологии вейл и узнав о вампиризме профессора Снейпа, я должен что-то понять, чего я сделать не могу по причине природного кретинизма, осложненного благоприобретенным пофигизмом, - голосом Снейпа пояснил Гарри. – О, впрочем! Драко, ты беременный?
- Что? – подавился собственным языком Драко.
- Это только предположение, - деликатно извинился Гарри.
- И что же случилось? Будем мыслить логически: мне рассказывают о вейлах, здесь присутствует Малфой, и я патентованный спаситель. Кого похитили вейлы? Что они хотят сделать с Малфоем? – рассуждал Гарри, удобно разваливаясь на коврике у камина.
- Не переоценивайте себя, Поттер! – Рявкнул Снейп.- Даже вы не в состоянии противостоять вейлам.
- Именно это я и хотел сказать, - вновь вступил Дамблдор. – Проблема, Гарри, в другом.
- Ну? – В словаре Гарри не нашлось ничего более подходящего.
- Гарри, - тихо и серьезно произнес Дамблдор. – Знаешь ли ты, что мистер Малфой - вейла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вейла
DiversosВейлы - существа с изменчивым обликом, живущие в лесах, озерах, горах и облаках. Они могут принимать вид многих животных - лебедей, лошадей, соколов, змей, волков, но наиболее соблазнительны и опасны они в облике людей. Мужчины всех возрастов, подда...