Вернувшись домой, Гарри обнаружил ожидающую его сову. Довольно таки угрожающего, но одновременно солидного вида. Украшенные золотыми кольцами лапы венчались отполированными и отточенными когтями, которые оставили глубокие царапины на столешнице. Несмотря на солидный и самодовольный вид, а может именно поэтому, она успела нагадить на почти все принадлежащее Гарри. Причем гадила избирательно, отмечая, или дорогие, или новые вещи.
За время проведенное со Снейпом, Гарри напрочь отринул страх и смело накрыл сову мантией. Затем отцепил от лапы письмо и, размахнувшись, вышвырнул сову в окно. К сожалению, или нет, закрытое. Сова, жалобно пискнув, стекла по стеклу и, сразу потеряв холеный вид, ухромала в дверь.
-Видно птицу по полету, - грустно констатировал Гарри и торопливо развернул послание.
Поттер!
Ты смертельно оскорбил меня, обидел, унизил, предал, довел до слез и забыл покормить. Поэтому все оставшееся до свадьбы время (Кстати, она назначена на выпускной бал. Папа решил, что это обойдется дешевле, и не даст гостям возможности разграбить имение.) Так вот, все оставшееся время я буду тебе страшно мстить. Любовь-любовью, а а месть в семье Малфоев – святое! Это блюдо, которое едят не только холодным, но даже и хорошо заплесневевшим. Поэтому завтра, сразу после примерки и начну. На примерку свадебной мантии возьмешь с собой лорда. Не перепутайте, у вас мантии под цвет глаз. Позаботься о лорде. Последние лет шестнадцать он не выходил в свет. Совсем отвык, бедняжка. И не позорь меня, причешись.
Целую, Драко.
ПыСы: Письмо пропитано быстродействующим слабительным. Приятного тебе вечера.- Очищение организма от шлаков – очень важная часть здоровой жизни, - тут же оправдал Гарри поступок Драко и не медля рванул в туалет. В течении ближайших нескольких часов Гарри много думал о народной медицине, в основных вспоминая рецепты запорных зелий. Ближе к ночи, когда схватки несколько ослабли, и он даже осмеливался на несколько минут покидать насиженное место, его мысли ненавязчиво перешли к осмыслению завтрашнего дня. Что значит «присмотри за лордом»? С этой таинственной мыслью Гарри и заснул.
*** *** ***
Утро началось с кошмарного грохота в дверь. Полностью истощенный Гарри подполз к ней. Распахнул и в ужасе схватился за косяк ( Примечание для особо грамотных: косяк – это какая-то часть двери, а не самокрутка с травкой, хотя пара затяжек Гарри не помешала бы…). На пороге стоял завитой, надушенный лорд, с мольбой глядя на Гарри. Мощный толчок в спину буквально впечатал несчастного в Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вейла
LosoweВейлы - существа с изменчивым обликом, живущие в лесах, озерах, горах и облаках. Они могут принимать вид многих животных - лебедей, лошадей, соколов, змей, волков, но наиболее соблазнительны и опасны они в облике людей. Мужчины всех возрастов, подда...