Часть 1.

1.9K 79 72
                                    

Сегодня был морозный день. Омеге как всегда не хотелось на работу. Нет, вы не подумайте, Юнги любил свою работу. Ему нравилось наблюдать за детьми и их взрослением. Нравилось с ними водиться, играть, ухаживать. Это, кажется, уже неотъемлемая часть жизни парня.
Но вот морозы он не любил. Омега сам по себе был мерзляком. В его доме было порядка пяти одеял, хотя жил Юнги, один. С личной жизнью изначально всё было плохо. Но стало ещё хуже, когда он узнал что бесплоден.
С того момента прошло пять лет. И за это время у него не было никого. Юнги правда хотел отношения, семью, любви. Но он понимал что это невозможно. Ведь, кому нужен омега, который не может иметь детей?
Парень изначально не планировал идти работать воспитателем. Он хотел быть директором компании, но в учёбе не заладилось ещё со средней школы. Ну просто некоторым не дано. Сколько не старайся, толку - ноль.
На эту работу он пошёл по тому что это единственное утешение для его одинокой жизни. Как же Мин хотел ребёнка. Своего. Выношенного под сердечком, родного. Любимого альфу, пару, что будет с тобой по гроб жизни. Настоящей жаркой любви...

Вот Юнги выходит из подъезда, весь укутанный, как капуста. День обещал быть коротким, по тому что зимой рано темнеет. Лицо мгновенно замёрзло и покрылось холодным румянцем.
За дорогу до своего родного дет-сада, омега упал три раза. Хоть он и оттряхивался, все равно снег остался на его кремовом пальто.

Наконец мороз миновал и на смену ему пришло тёплое помещение. Стены нежно-жёлтого цвета на которых нарисованы кролики. Аккуратная маленькая мебель выглядела как некогда мило и уютно.

Ещё было слишком рано для прихода детей, поэтому Мин решил прибраться в группе. Со вчерашнего дня остались разбросаны кое-где игрушки, карандаши и маркеры не убраны. Чем интересно занималась уборщица?... Юнги вздохнул. Делать нечего, Мину придётся убрать всё самому.
Когда всё было сделано, то пришёл первый ребёнок - Ёнджун.
Его привёл молодой холостой альфа.
Если бы Юнги был обычным, без отклонений, то без раздумий закрутил бы с ним роман.
Омега знал что у Хосока никого нет и ребёнок от первого брака. Вот если-бы только не его бесплодность. Чёрт её побрал.

- Здравствуйте! - поздоровался воспитатель.

- Доброе утро! я опаздываю на работу, позаботьтесь о Ёнджуне! - с улыбкой произнёс альфа и вышел за дверь. Юнги так нравилась эта улыбка. Если бы его альфа был таким.

(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя