Часть 14.

734 46 27
                                    

Альфа был опустошённым. Точка боли была в груди, но такое чувство, что всё тело онимело. Может, эту боль  чувствовал и Юнги? Или это только его страдания?...
Почему Юнги не поверил ему? Почему выбрал Хосока? Всё ещё считая его ребёнком, он только усложняет всё. Чимин его всего на 5 лет младше, это разве так много? Было больно задавать эти безответные вопросы, да и вообще думать.

Всё таки, Юнги так решил, может, Хосок ему ближе? ДА КАК БЛЯТЬ БЛИЖЕ?! Они истинные, а этот хмырь ошивается возле его парня. На смену обиде пришёл гнев. Нет, Чимин, когда ты в гневе, хорошего не жди, нужно успокоится... Минута, две, и младший спокоен, вот, теперь можно и подумать. Час раздумий и Чимин воспылал, всё, с тем планом что он сотворил, он непременно будет в выигрыше!

Парень пошёл в их с Юнги дом. Хотя, Чимину он не пренадлежит, как он может называть его "домом"? Нет, пока он тут живёт, можно позволить себе и это.

Чим дошёл до подъезда, далее следует шаг позвонить, но он не решается. К счастью из подъезда выходила какая-то женщина с ребёнком.

Поднявшись по лестнице, он застыл. Вообще можно было доехать на лифте, но Чимин так переживал и волновался, что хотел подольше растянуть время похода до квартиры.

Стук в дверь. Такое волнение, что ноги подкашиваются. Дверь распахивается и на пороге стоит Юн. Весь такой обыденный и домашний. Чимин не выдержал и налетел на истинного с обнимашками.

- Ну ты чего? Как щеночек - мягко улыбаясь и утыкаясь носом в плечо парня пробормотал Юн.

Чимин молчал. Он всё таки был обижен на старшего, но в то же время он чувствовал нежность и умиротворённость, силы к нему возвращались, как буд-то он разряженная батарейка, а Юнги его зарядка.

- Юнги, ты за меня волновался? - смотря в глаза серьёзно спрашивал альфа.

Юнги не успел ответить, взгляд Чимина перепал на проход между коридором и комнатой. Там был ненавистный Хосок.

- Что он здесь делает? - безэмоционально спросил младший.

- Чимин, он зашёл на чай, тебе нужно перед ним извиниться, натворил делов и сбежал - процедил Юн.

Чимин быстрой походкой подошёл к Хосоку, даже не раззуваясь.

- Пошёл вон - зло прорычал Чим. Весь его план пошёл на смарку, он думал что сможет сдержать злость, но она оказалась сильнее.

- Только после тебя - вдруг Хосок подумал что ему нечего терять.

- Грр, охренел? - Чимин как буд-то превратился в разъярённое животное.

- Чимин, Хосок! - раздался крик Юнги, но всем было наплевать.

Чимин налетел на родителя словно медведь и начал безжалостно избивать. Юнги просто застыл, видя эту картину.
На лице Хо появилась кровь, всё было в синяках, но Чимин не останавливался, его животное им завладело.

Это продолжалось ещё 10 минут. Кажется, Хосок не дышал. Чимин наконец был доволен.

- Видишь, Юнги, я готов защитить тебя, я уже не ребёнок, сейчас ты видишь?! - его глаза были безумные, лицо, кулаки и одежда были в каплях крови.

- Чимин, ты..ты его убил?... - в глазах Юна потемнело - неужели убил?.. - Юнги был белый как лист бумаги.

- Ох, ну наконец, он не будет тебя доставать, мы будем вместе- Чимин нежно улыбнулся.

В этот момент Юна вырвало. Чимин подбежал к нему и хотел помочь, но как только он положил руку к истинном на плечо, тот сразу отмахнулся от прикосновения младшего.

- Не трогай меня, своими кровавыми руками - как ножом отрезал Юнги.

- Сейчас помою, подожди немного - пока Чимин ушёл, живот старшего крутило, он не переставал блевать.

Чимин вышел из ванной, он подошёл к Юну и хотел его обнять.

- Не смей трогать меня! Ты - убийца! - Юнги отмахнулся от рук Чима.

- Почему? Я же их помыл... Я его не убивал, просто избавился - он снова нежно улыбнулся.

- Отвали от меня, не хочу тебя видеть, вообще не хочу знать! - эти слова Юнги отдались гулом в Чимине.

- Почему? Я же сделал все для тебя! Почему?! Я же тебя люблю - с рычаньем произнёс Чимин.

- Я тебя ненавижу, уходи из дома и не возвращайся - старший зло посмотрел на альфу.

- Ахах.. Ха.. - Чимин пошёл к кухонному столу - раз ты меня ненавидишь, может я себя убью?

- Делай что хочешь, убийца - со слезами на глазах ответил Юнги, нет, он любит Чимина, но обида перекрыла любовь, по этому сейчас так больно.

- Да, конечно - секунда и Чимин вонзил в себя нож, после Юнги ничего не видел, всё было застлано пеленой слёз.

Как так получилось? Почему произошло? Он виноват? Да, это его вина.
Они истинные, Юнги понимает, что не сможет без него. Рано или поздно совесть и истинность погубят его. Не лучше ли сделать суицид сейчас?

Полиция приехала раньше. Если Юнги и останется жив, он будет жить в вечных муках и недопониманиях.

P. S. Простите, что всё так грустненько. Я изначально планировала хэппи энд, но в конце работы, посчитала это лучшим исходом... Если хотите, я могу опубликовать другой конец этой истории) Тоесть хеппи энд))

(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя