Часть 3.

943 66 37
                                    

После сытного завтрака омега засобирался на работу.
Он сегодня надел хорошие не скользящие сапоги. По этому по дороге на работу ни разу не навернулся. Даже погода на улице была теплее. Вот только сам парень был насторожен. Он с утра не мог перестать думать о том сне. Никогда такого не было. Этот сон явно был особенным и омега это понимал. Но вот в правдивость поверить было сложно. Он и этот альфа? Они даже вместе не смотрятся. Хотя цвета их волос сочетаются. Да и у него милая мордашка. Так. Что-то пошло не по плану. Юнги встряхнул головой и прикрыл глаза. Да уж. Мозг никак не соображает.

Как же омеге нравилась эта тишина по утрам. В группе ни шороха. Все так спокойно аж спать потянуло... Так! Спать нельзя. Это же работа, ну же, Юнги, возьми себя в руки!

- Здравствуйте! - в коридоре послышался голос. Юнги вышел и увидел Хосока. Как и ожидалось, он приводит своего сына раньше всех. Трудовая пчёлка.

- Здравствуйте - мило поздоровался Юн.
Хосок передал ребёнка в руки воспитателя и ушёл.

Далее приходили один за другим дети. Как ни странно Джиана привела пожилая омега. Нет, Юнги даже и не думал о Чимине. Нет, он не хотел что-бы альфа пришёл. Совсем-совсем.

На этот день было подготовлено задание сыграть сценку. Юн не надеялся на хорошо-сыгранные роли и уж тем-более, идеальные. Это же дети. Но необходимо было запомнить кто за какими ролями стоит. Омега начал дружелюбно подходить к малышам и называть им их персонажей. Конечно, запомнили не все, так что на распределение ролей ушло много времени. Сегодня они успели отрепетировать только первую часть. И то с ошибками. В принцепе это даже хорошо, что дошли до проигрыша.

Вечером как ни странно, за братом Чимина снова зашла по видимому, бабушка. Они просто перекинулись парой словечек. Ничего такого, но вот Юнги стало грустно. Он нипонимал почему и это сжирало изнутри. Что-то явно не так. Корень проблемы зарыт очень глубоко. Но времени копаться и что-то выяснять у омеги не было, по этому он молчал в тряпочку. Хоть парень и старался скрывать эмоции, каждый второй родитель спрашивал: А все ли в порядке? Так что понять, что актёр из него так себе, не составило труда.

Когда остался только Ёнджун, можно было так сильно не играть и во всю ходить с опущеным носом. Ведь ребёнок не заметит и толпы не сильно много. Идеальное время чтобы погрустить.

Вдруг в мыслях всплывает ангельская улыбка Чимина. Это как-то отталкивает и притягивает одновременно. С одной стороны - такая солнечная, ровная и главное, искрянняя, с другой же - такая идеальная, что прям бесит. Юнги поморщился. Этот Чимин уже везде, надоедает.
Повезло, блин, что с ровными зубами родился, малёк.

Скоро и последнего ребёнка забрали.
Всё.
Теперь можно со спокойной душой идти домой. Но не тут то было. Как только Юнги уже собрался одеваться, входная дверь резко распахнулась и в неё залетел не то, слон, не то, тигр, Чимин короче.

- Юнги, привет - раздалось из коридора. Омега этот голос узнал сразу, а ещё, ещё этот сладкий запах вишни, что так дурманил рассудок и чувствовался за три девять земель.

- Зачем ты пришёл? Твоего брата бабушка забрала - спокойным тоном ответил старший.

- Я не за братом, я к тебе - произнёс альфа, видя выходящего из-за угла Юнги.

- Ну вот не надо. Ты же понимаешь что у нас ничего не может быть? - измученно подал голос омега - Истинность всего лишь - бред, её не существует...

- Ты скоро всё поймёшь - усмехнулся младший. Он сделал три резких шага в сторону омеги и остановился - Чувствуешь мой запах?

- Ну да, но это не показатель того что мы истинные - пробормотал омега.

- Скажи, чем я пахну - продолжил альфа.

- Сладкой вишней - немедля ответил Юнги.

- Ахах, как я и думал. Мы - истинные. Все мои друзья, омеги, которых я спрашивал отвечали что я пахну кислой вишней - лицо Чима приобрело милую улыбку.

Юнги поморщился. Он что-то об этом слышал. Для истинных запахи своих партнёров становятся сладкими. Вот чёрт. Какого фига? Это ошибка природы! Не может быть такого. Я не могу. Принять. Это.

(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя