Пробило ровно 8 утра и омежка с улыбкой покинул дом. Это его первое свидание, соответственно он волнуется. Перед этим, Юнги перебрал разные варианты развития событий и переиграл их раза три. Его волнение достигло максимума. А вдруг у них ничего не получится и Чимин отвернётся от него? Хотя, он и так отвернется когда узнает секрет Юнги... Перед самым выходом парень начал терзать себя грустными мыслями и под усилением чувств внутреннего омеги, он был готов разревется.
Но здравая мысль дала о себе знать и парень посмотрел на часы. В раздумьях время летит быстро, по этому Мин уже опаздывал.
***
Когда Юнги прибыл на место встречи, там уже ждал Чимин. Он выглядел как верный пёс, вот серьёзно. Приделать бы ему ушки и хвостик, дак вообще не отличить!
- Долго ждал? - Юнги подходит бесшумно.
- Нет, только что пришёл - с блеском в глазах произносит младший и улыбается. Это их первое свидание получается, альфа с детства хотел найти себе истинного и быть с ним вместе всю жизнь, пожениться, нарожать детишек и умереть в один день. Кажется, Чимин смазливей любой омеги. А вот Юнги полная противоположность, он не особо романтик, а про истинного и думать не думал.
- Пойдём? - спрашивает смущенный омега. Как же он волнуется что не понравится альфе.
Пара пошла по парку. Сначала они молчали, но Юнги решил прервать эту игру в молчанку и задал вопрос:
- Чимин, а ты в каком университете учишься?.. Ну то есть на каком направлении... - Ох, Юнги так волнуется что мямлит невнятные предложения.
- Факультет искусств, танцор.. - альфа сделал задумчивое лицо, -.. Хочешь адрес скажу? - хитро улыбается самец.
- Интересное направление, я никогда не умел танцевать - проигнорировав вопрос ответил омежка.
- Эм.. Ты один живешь или с родителями? - на секунду Мин задумался - а, точно что же я спрашиваю, конечно с родителями... - замялся Юн.
- Нет. Один. - альфа делает серьёзное лицо, а затем думает, сказать или нет, первое взяло верх, все-равно омега скоро узнает, так что лучше сейчас, чем никогда- я детдомовский.
Юнги опешил. Он посмотрел на поникшего Чимина. Ему стало так горько. Сердце сжалось.
- Прости, Чимин - Юнги чуть ли не плачет и кладёт свою ладонь на щеку младшего. Он понимает какого приходится детям, которых бросили родители. Хоть он и из хорошей семьи, не раз ухаживал за брошенными детьми и видел в их глазах слезы и пустоту. Он понимает альфу - я не должен был спрашивать, - он поглаживал скулу младшего и по щеке пробежала одинокая слеза.
Чимин это заметил и с нежностью посмотрел на омегу, кладя свою руку поверх чужой ладони - Не переживай, я живу в общежитии, с другом - улыбка снова появляется на лице. Юнги за него переживает, это так радует.
- Дорого обходится плата? - вытирая слезу и уберая руку произносит Мин.
- Ну... Я делю с другом, в общем, 140000 вон(~ 9563 в рублях) - это потрясло Юнги дважды.
- А стипендия сколько? - как о ребенке разволновался старший.
- Ну, 10000 вон(~ 6863 в рублях) - бедный подросток, наверное и ест мало...
- Тебе остаётся денег на еду? - обеспокоенный взгляд не пропадает.
- Очень мало - кажется Чимин просек фишку. Может, Юнги заберёт к себе, он же все равно живёт один и тем более он его истинный. Созревает зловещий план.
- Я могу дать тебе денег, ты только попроси - сжалился Юнги. Так, не понял, не к этому все свернуть хотел Чим. Не нужны ему деньги, ему нужен Юнги.
- Не надо, хён - форма общения перешла в более неформальную. А у Мина на глазах слезы, он первый раз встречает такого подростка. Вот серьёзно, кому не предложить денег, все согласятся, а этот, этот особенный, даже умирая от голода не примет чужих денег.
- Нет, Чимин, ты должен хорошо питаться, и ещё, этот друг, он тебя не обижает? - Юнги прищюрился.
- Обижает. Очен-очень - Хитрожопый Чимин-ще - я мечтаю поскорее съехать оттуда, но мне некуда - идеальный актёр, забирайте прям сейчас.
- Тогда... Ты не против переехать ко мне? - блин, что я несу, подумал Юн. Они пошли только на первое свидание и уже идёт речь о сожительстве. Но, но на это есть свои причины!
- Было бы хорошо, только не против ли ты? - Чимин не показывал своего счастья, но внутри все пылало. Это однозначная победа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН )
FanfictionИстория рассказывает про омегу Юнги который работает воспитателем в детском саду. И про студента Чимина. Приятного чтения~