Часть 13.

735 53 34
                                    

В груди предательски болело, а было все так хорошо. Надо же было Чимину влезть и все испортить. Мысли не давали покоя. Работать тоже не получалось. Может, Юнги надо извиниться? Может он виноват, что накричал на бедного ребёнка?...

*В комнате Чимина*
Парень сидел в смятении. У них был секс, а он(Юнги) все ещё считает его ребёнком. Ну что за фигня? Это уже слишком.

Хоть Чим и злится, но все равно чувства остались прежними. Ему просто немного обидно, когда его считают не самостоятельным, когда он такой взрослый. Сердце просит извиниться перед старшим, а мозг отказывается, прикрываясь гордостью.

- Чимин! - вдруг в дверном проёме появляется Юнги - в общем, прости, я погорячился, просто не надо ревновать, мы же с ним не кто, просто рабочие отношения, даже не друзья - он с улыбкой посмотрел на Чимина и тот тоже улыбнулся.

- Ну ладно, только обещай что возьмёшь меня с собой, я переживаю - глаза Пака превратились в миловиднве щёлочки, а на щеках появились ямочки.

- Только с условием, что ты не будешь к нам подходить - Юн насторожился.

- Ну, хоть так, всё таки я буду рядом - Чим снова улыбнулся. Царила какая-то игривая атмосфера.

Воспитатель ушёл в другую комнату. Младший весь светился, точно как солнце. Вот-вот был конфликт и они, кажется, ругались, но уже сейчас он счастлив.

***

Вечер наступил молниеносно. Работа была закончена. Парень взял телефон чтобы набрать номер родителя.

- Да? О, Юнги, здравствуйте, вы закончили? - в трубке доносится радостный голос Хосока.

- Да, подходите к парку - Юн произнёс это достаточно хладнокровно.

- Хорошо - голос был по прежнему радостный.

- До свидания - произносит Юн.

- До свидания - Хосок не спешит класть трубку, как буд-то хочет что-то сказать. Но Юн обрывает связь.

- Чимин-а! Собирайся! - старший поспешил сообщить, что нужно выходить.

- Да, сейчас, хён... - Пак принялся переодеваться.

До парка они дошли вместе, но потом Юнги сказал, что Чим может подождать его у входа в парк.

Прошло 10 минут как Юнги ушёл, Чимин был насторожен. На всякий случай он пошёл на место встречи. И это было не зря, он подозревал что с его омегой что-то случилось, раз он так долго не приходит.
То, что увидел Чимин разозлило его до такой степени, что можно уже было выпускать внутреннего альфу.

Хосок, который стоял за спиной омеги, жадно смотрит на его зад и делает фото с разных ракурсов, пока неповинный омега стоит и разбирается в документах. Чимин не станет ждать. В ту же секунду он срывается с места и набрасывается на мужчину. От неожиданности, Юнги поворачивается и смотрит изумлёнными глазами на эту картину.

- Чимин?! Что ты здесь делаешь? - испуганным тоном произносит воспитатель.

- Тебя спасаю - решительным тоном, немного порыкивая произносит альфа.

- Ты с ума сошёл?! Встань быстро с Чон Хосока! - Юнги перешёл на крик.

- Ах, это мне надо встать?! - рычал Чимин - да ты хоть знаешь, что этот ублюдок хотел сделать?!

- Чимин! Не правильно обвинять невинного человека не пойми в чём! Быстро слушайся меня! - крики продолжались со стороны Юнги.

- Ты... Этот урод фоткал твою задницу, ты хочешь чтобы я стоял в стороне?! - возмутился альфа. Да, конечно, Юн, давай, разрешай всем ещё тебя лапать, а я буду стоять в стороне.

- Что за бред ты несёшь? С ума по ходил со своей ревностью?! - Юнги не прекращал - Хосок, это правда?- это точно не может быть правдой.

- Нет, я бы не за что такое не сделал, это какое-то недоразумение... - ответил Хо.

- Чимин, зачем ты врёшь?! - возмутился Юн. Этот подросток устроил здесь такую сцену, только зачем ему это? Вроде у них всё хорошо, как надо было приревновать не из-за чего...

- Аха... Хаха... То есть ему ты веришь... А мне нет?.. - более спокойно, но как-то нездорово, произнёс Чим. Слёзы предательски поступали, но не хотелось казаться слабаком.

- А ты как думаешь? Зачем такому взрослому человеку врать? - согласился воспитатель.

- Пока, Юнги, думаю, нам не о чём разговаривать - голос парня дрогнул, Чимин встал и побрёл к выходу из парка. Его сердце было разбито, было так больно. Сердце колотилось как бешеное, на глаза наворачивались слёзы. Это было чем-то между обидой и злостью. Он с трудом передвигался, да и мыслил в целом. Всё было как в тумане. Словно это не он, не здесь и не так.

- Юнги, а нечего, что ваш альфа ушёл? Простите меня, он наверное все не так понял, это моя вина... - Хо сделал виноватый вид и опустил голову.

- Ой, да ничего, всё в порядке, он пообижается и придёт, вот будет ему урок, не устраивать подобные сцены -  они оба улыбнулись друг другу и начали обсуждать характеристику ребёнка.

(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя