Часть 10.

834 55 16
                                    

Поцелуи были важными и рваными, сердце перешло в режим тахикардии и казалось, что сейчас вырвется из груди. Юнги начал не по своей вине источать фнромоны, комната наполнилась сладким запахом, который буд-то впитался в стены и предметы вокруг.

Чимин отреагировал на это довольно-таки спокойно для своей девственности. Но в штанах всё уже рвалось наружу. Альфа перешёл на шею, там особо остро чувствовались феромоны. Язык выводил непонятные, но приятные узоры. Пак посасывал шею оставляя розовые и красные засосы на бледной коже. Юнги это до безумия нравилось, его плоть хотела большего. Чимин снял кофту с воспитателя и начал рассматривать прекрасное омежье тельце. Оно было настолько аккуратным и бледным, как фарфоровая скульптура. Кожа же Чимина была смуглая и буд-то горячая, от одного вида любая омега бы возбудилась. Пак завёл руки Юнги за голову и продолжил наслаждаться видом. Покрасневшая омега с розовыми сосками и вставим членом... Это так сводит с ума. Альфа не выдержал и впился в правый сосок Мина, посасывая и покусывая маленькую горошенку, она увеличилась и набухла. Юнги же издал первые стоны.

Как же хотелось прямо сейчас без сожаления резко ввести свой член в истинного. Но альфа терпел, он понимал что просто порвёт омегу своим размером, который к сведению был не маленький. Наконец Пак оставил искусанный сосочек и направился ниже, попутно сдирая с себя верхнюю одежду. Юнги застыл перед видом горячего смуглого тела с шестью кубиками пресса и накаченной грудью. Кажется, в штанах стало на сантиметр теснее.

Чим прикоснулся к возбужденному органу через ткань штанов и почувствовал дёрганье, что говорило о зверском желании секса.

- Ооо, да ты возбудился сильнее моего! - Пак ехидно улыбнулся стягивая штаны истинного. Он увидел боксеры, пропитавшиеся смазкой из головки члена.

- Я не могу уже терпеть, войди в меня-я... - слова, сказанные Юнги заставили Чимина слететь с катушек. Он движением накаченной руки сорвал с себя штаны с боксерами.

Мин увидел двадцати восьми-сантиметрового гиганта и не поверил что такая штука может поместиться в его плоском животике.

Чимин снял трусики Юна и перед ним предстал аккуратный омежий член, который сочился смазкой. Альфа пошёл ниже и заметил розовую дырочку.

- Раздвинь ножки, котик - Юнги не нравилось когда его называют уменьшительно-ласкательными словами, но это был Чимин, так что Мин послушался и раздвинул конечности.

Пак приставал ко входу один палец. Дырочка была полностью сухая из-за того что омега не имел цикл течек и смазка из прохода не выделялась. Альфа хорошенько смочил слюной палец и попытался войти. Внутри было туго, но тепло. Член уже ныл и хотел войти, но омеге будет больно. По этому растяжка занимала важную роль. Пак вставил ещё один палец и Юнги вскрикнул, даже так было больно, но он кивком головы просил продолжать, так что Чимин не останавливался и растягивал проход. Когда по мнению альфы, омега был готов, то Чим приставил разбухшую головку к розовой дырочке.

Член омеги тоже не остался без внимания и альфа влажной от слюны испермы рукой надрачивал, легонько сжимая. От стимуляции у Юна пошла крупная дрожь и несдержанные стоны. Темп немного увеличился и когда Мин полностью расслабился, Чимин ввёл головку и издал высокий стон.

Пока Пак стимулировал рукой плоть Юнги, его член вошёл наполовину, боль от проникновения притуплялась наслаждением от дрочки. Когда Чимин вошёл полностью, он перестал двигать рукой на пенисе омеги. Сразу боль кольнула внизу, но Мин терпел.

Чим начал двигаться. Сначала это было чудовищно больно, но потом стало приятно и Юн стал стонать не от боли, а от наслаждения.

Пот катился градом с истинных, а комната была до невозможности заполнена феромонами и запахом секса. Толчки отдавались деревянными краями кровати по стенам. Оба были на пределе. Стоны слышны даже за дверями комнаты и наверное за стенами квартиры. В глазах двоилось, мозг оказывал работать и всячески функционировать, в тело проникли феромоны, они не давали успокоится и выделяли адреналин.

Последний толчок. В теле омеги разливается тёплая белая жидкость, а сам он кончает на живот. Чувствуется, как потихоньку в начале члена альфы раздувается узел, не дающий вытащить плоть и удерживающий сперму, как пробка. Дыхание приходит в норму, Чимин целует лёгким поцелуем-бабочкой губы Юнги и ложится на спину закидывая обезсилившего котёнка к себе на живот. Член дёргается внутри омеги принося немного удовольствия.
Они засыпают.

(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя