- Чимин, пожалуйста, не лезь к взрослому дяде - Юнги пытался отмахнуться от подростка.
- Ты что меня за ребёнка считаешь? - возмутился Чимин. Ему уже 20. Второй курс университета, а все ещё за ребёнка считают.
- Чимин, правда, пожалуйста... Другого омегу себе по возрасту найди для игр - устало выдохнул воспитатель.
- Я же сказал что я не играю! - альфа перешёл на крик. Такого отварота-поварота он не получал никогда.
Вдруг дверь снова распахнулась и зашла молодая омега.
- Здравствуйте, я за Уджином - дружелюбно поприветствовала девушка.
Как казалось Юнги, не зная что прервала скандал.- Здравствуйте, Джинрён, я сейчас приведу вашего сына - отозвался Юнги и смущённо улыбнулся. Хоть бы она не услышала, что они тут ругаются, да на какие темы. А то было бы ужасно стыдно.
Пока Юнги ушёл за ребёнком молодой омежки, девушка подошла к Чимину.
- Я слышала шум, когда подходила к детсаду, у вас что-то случилось? - забеспокоилась женщина.
- Ничего такого - сначала Чимин не хотел рассказывать омеге, но ему необходимо было выговориться - На самом деле этот омега, мой истинный, но он категорически не хочет это признавать - вздохнул парень.
- Дак это поправимо - рассмеялась девушка - со временем это пройдёт, это так называемая стадия отрицания, не волнуйся, многие пары сталкиваются с подобными родом проблеммами- улыбнулась Джинрён.
Чимин воспрял духом. Мигом вся злость и обида прошла. Он подумал: Если это не бесконечно, то можно и потерпеть.Юнги уже вышел из группы с мальчиком.
- Всего хорошего - измученно выдал омега. Он знал что альфа сейчас продолжит спор, а потому уже подготовился. Но что-то изменилось. Чимина как-будто подменили. Он стоял весь такой улыбчивый и сиял как солнце. Юнги стало не по себе.
- О чем вы разговаривали с той омегой? - насторожился воспитатель.
- Да так, о погоде, она сказала что на улице холодно и она жутко замёрзла - соврал Чимин. Врал он мастерски.
- Ну хорошо, - омега был через чур доверчивым - а сам то что стоишь? Иди пока не стало холоднее - пытался избавиться от подростка Юн.
- Хорошо, ещё увидимся - мило улыбнулся альфа. Уже можно было бить тревогу. Это было слишком, слишком подозрительно.
Юнги провел парня недоверчивым взглядом и проводил вместе с ребёнком за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН )
FanfictionИстория рассказывает про омегу Юнги который работает воспитателем в детском саду. И про студента Чимина. Приятного чтения~