Часть 8.

798 54 10
                                    

Омега поставил на стол две тарелки. На которых был вчерашний омлет и несколько овощей. В кружках был только что заваренный чай с сахаром.

- Спасибо - произнёс Чимин.

- За что? - Юн недоумевал.

- За то что разрешил пожить у тебя - смущённо ответил студент.

- А, дак это... Ты же... У тебя же нет денег... И... Ну вот... - непонятно почему смутился омежка - в общем, все в порядке..

- Ахах, хён, ты такой смешной и милый - по доброму рассмеялся Чимин. Юнги стал помидором.

Они ели молча. Все были смущены.
После трапезы, Юнги помыл посуду. Он стоял спиной к истинному, что было по-моему - небезопасно.

Конечно же, альфа не мог не воспользоваться моментом. Он подошёл поближе, прислонился телом и обвил руками талию омежки. Тот вздрогнул и начал отпихивать от себя Чимина.
Так как Юнги омега, он был конечно же слабее альфы.

- Хён... От тебя исходит такой сладкий аромат... Ммм.. - Чимин уткнулся носом в шею и дышал коротко и прерывисто.

- Чимин... Успокойся..! - Юн запротестовал. У него началась паника. Он ещё не готов, да и Чимин не знает всего.

Юнги развернулся и дал не хилую пощёчину для омеги. Чимин мягко говоря офигел и прекратил действия. Он немного отошёл и встал на колени, сложив руки вместе.

- Прости, Юнги... Я тороплюсь?... Но я уже так хочу поставить тебе метку, хочу сделать своим... - студент был похож на виноватого щеночка. Внутри омежка умилился, но снаружи был холоден.

- Чимин... Понимаешь... - омега знал что когда-нибудь этот момент настанет - в общем иди в мою комнату, нас ждёт разговор.

Альфа недоумевал, но последовал указанию хозяина квартиры.

Через двадцать минут омега пошёл к истинному. Он смущённо прикрыл дверь и сел на кровать рядом с Чимином. Юн волновался, альфа это почувствовал.

- Вобщем, Чимин, ты наверное будешь в шоке, ну или нет... Хотя скорее всего ты вообще не захочешь меня видеть.... Или... Даже знать... - омежка погрустнел и опустил голову.

Теперь уже Чимин заволновался. Что же таит истинный? Там же не убийство или криминал?!

P. S. Эта глава короткая, но следующую я собираюсь сделать длиннее... Для вас 💕

(Не) ребёнок(ЗАВЕРШЁН ) Место, где живут истории. Откройте их для себя